Jump to content

Преодоление смертности: игра за лича в D&D


guvatara

237 views

У личей долгая и легендарная история неограниченных амбиций, жестокости и власти. Если такие люди, как Векна, Сзасс Тэм и Асерерак, вдохновили вас на поиски проклятья лича, эта статья для вас.

Но будь осторожен, искатель приключений, ибо твое высокомерие ведет тебя по темному пути. Здесь показано, как вы можете использовать сочетание устоявшихся знаний и доморощенных решений, чтобы стать личом в пятом издании Dungeons & Dragons.

Что такое лич?

how-to-become-a-lich-featured.thumb.jpg.3a6d3afd40fce7d96a9d19cf1bd9be19.jpg

Личи - могущественная нежить, которая смеется в лицо Королеве Воронов и скармливает души своему духовному сосуду, чтобы сохранить свое бессмертие. Они имеют изможденный или скелетообразный вид и хранят коллекции заклинаний и магических предметов в своих логовищах.

Способный накладывать заклинания 9-го уровня, парализовывать врагов одним касанием и возвращаться к “жизни” даже после полного уничтожения, лич - монстр, созданный для того, чтобы стать Главной нежитью кампаний.

Бывшие волшебники, хранящие магию и темные секреты

Собиратели магии, личи правят из обиталищ с привидениями в своих прошлых жизнях и достаточно хитры и проницательны, чтобы предвидеть тех, кто будет действовать против них.

Хотя их могут мало волновать ссоры между нами, смертными, и они предпочитают учиться в своих библиотеках книг заклинаний, их ненасытная жажда знаний заставляет их любыми способами искать и завладевать любыми секретами и магией, которые им еще предстоит раскрыть. Таким образом, вы можете думать о личе как о драконе, существе, которое постоянно пополняет свои запасы. Но, как и в случае с драконом, было бы неразумно приближаться к личу.

Бессмертие с условием

Даже лич, который находит утешение в хранящихся у него сокровищах, должен скармливать души своему духовному сосуду. Духовный сосуд - это предмет, в котором находится душа лича. Ниже мы обсудим банки с духами более подробно, но важно отметить, что по-настоящему победить лича можно, только уничтожив банку с духами лича.

Пока их сосуд с духом цел, уничтоженный лич через короткое время возрождается в новом теле.

Для того, чтобы стать личом, требуется одобрение Мастера подземелий

Прежде чем мы сможем поговорить о том, как стать личом, вам нужно пообщаться со своим DM и вероятными коллегами-игроками. Процесс становления личом, мягко говоря, не из приятных.

Далее, при обычных обстоятельствах, когда персонаж игрока становится личом, он становится NPC под контролем DM. Ваш администратор должен будет разрешить вам играть за лича и поработать с вами, чтобы определить механику того, как это выглядит, например, применив шаблон к вашему персонажу.

Если вы считаете, что ваш DM был бы дружелюбен к вашему персонажу, преследующему превращению в лича, будьте готовы обсудить следующее:

  • Почему ваш персонаж решил стать личом
  • Подходит ли погоня за личностью приключению и какие-либо мягкие и жесткие ограничения, установленные таблицей
  • Потеряете ли вы контроль над своим персонажем, временно или навсегда
  • Как ваша цель повлияет на других игроков и их персонажей
  • Что потребуется, чтобы стать личом в сеттинге приключения

Вам также может потребоваться бай-ин от ваших товарищей по игре, поскольку лич - мрачный и жестокий монстр, и вы не обязаны держать руки чистыми в своих преследованиях.

Способы узнать секреты превращения в Лича

acererak.thumb.jpeg.12557309a901eb28506a991d54526873.jpeg

Стать личом - непростая задача даже для игровых персонажей, владеющих тайными искусствами.

Поскольку эти существа имеют доступ к волшебным заклинаниям 9-го уровня, ваш DM может потребовать, чтобы вы могли использовать их самостоятельно перед прохождением ритуала, необходимого для превращения в лича. (Это требование есть даже в одном устоявшемся методе изучения личей, отмеченном в разделе “Тенебрус, Темная сила”.)

Секреты личей хорошо охраняются, и те немногие, кто знает секреты этой формы нежити, обязательно воспользуются этим, чтобы контролировать вас, если вы вообще сможете до них добраться. Как вы узнаете ниже, самые прямые способы узнать о личдоме - от могущественных существ и магических предметов, которые способствуют игре на высоком уровне. Большая звездочка здесь, конечно, в том, что за вашим администратором остается последнее слово о том, где хранятся секреты личдома.

Без лишних слов, вот несколько способов в пятом издании D&D, где вы можете узнать, как стать личем.

  • Оркус, Демонический принц Нежити
  • Тенебрус, Темная Сила
  • Книга мерзкой тьмы
  • Ищите покровителя
  • Загадай желание!

Оркус, Демонический принц Нежити

Также известный как Повелитель Крови, Оркус повелевает бессмертными сокровищами и дарует частицу своей силы тем, кто хотел бы собрать больше. Он работает над превращением мультивселенной в процветающий некрополь под его контролем. Убедите его, что вы будете преследовать эту цель от его имени, и он, возможно, откроет вам, как стать личем. Не удается произвести на него впечатление, и вместо этого ожидаешь стать упырем или зомби под его контролем.

orcus.thumb.jpg.e071478f18eade04a43f5cb90ed44e85.jpg

Где найти Оркуса

Для принца демонов, одержимого разложением и нежитью, нет лучшего дома, чем негостеприимная Бездна. Оркус правит слоем Танатоса из своего города-крепости Наратыр.

Город окружен рекой Стикс, похожей на лабиринт, которая служит путем в мрачную загробную жизнь. Сам город настолько неприветлив к живым, насколько вы могли себе представить; здесь обитает огромное количество нежити, которые воюют друг с другом.

Пробравшись через орды нежити, вы обнаружите центральный замок, сделанный из кости и украшенный плотью и волосами, мрачное напоминание обо всех творческих способах, которыми вы можете быть полезны Оркусу.

Петиция Оркусу

Пробираться сквозь разрушительные слои Бездны, чтобы подать прошение Оркусу, безусловно, подходящая задача для того, кто стремится стать личем. Тем не менее, вы не должны приходить к копытам Демонического принца Нежити с пустыми руками. Вы можете приносить головы верных последователей в жертву богу, который выступает против нежити, например, шадар-каю Королевы Воронов или тем, кто молится Латандеру.

В качестве альтернативы вы можете сразить Демогоргона или другого принца демонов. Каждый из демонических принцев Бездны надеется вызвать какое-нибудь апокалиптическое событие в мультивселенной, но это не означает, что их цели совпадают или что они не обрадовались бы, увидев уничтожение друг друга.

За исключением этого, вы всегда можете попросить Оркуса о превращении в лича через сообщение, если ваш DM разрешит это. Просто не забудьте сказать “Пожалуйста!”

Тенебрус, Темная Сила

Проклятие Страда и Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту исследуйте Области Страха, карманные королевства, созданные для того, чтобы мучить таких, как Страд фон Зарович. Домены Ужаса созданы Темными Силами, таинственными и зловещими сущностями, чью мощь можно сравнить с богами. Именно письменные работы Тенебруса, одной из этих Темных Сил, могут научить вас, как стать личем.

Немногое известно о Тенебрусе или других Темных Силах; они не ищут поклонения, предпочитая вместо этого наслаждаться мучениями и злыми деяниями самых гнусных людей со всей мультивселенной.

Скрытый след зла

В горах Балинок в Баровии, Царстве Ужаса, вы можете найти Храм Амбера. Построенный добродетелями для хранения злых секретов, Янтарный храм долгое время находился во власти лича Эксетантера.

Вам не обязательно нужна помощь Эксетанта, чтобы получить знания о превращении в лича, но он может облегчить задачу. В Храме Амбера спрятаны янтарные саркофаги, в которых хранятся всевозможные темные дары. Среди них можно найти “темный дар Тенебруса”.

Вам нужно будет уметь использовать заклинания волшебника 9-го уровня и быть злым, чтобы получить этот дар, хотя это может быть и само собой разумеющимся, учитывая обстоятельства… (указывает на всю статью).

Цитата

 

Может ли эта другая книга стать зацепкой?

Я был бы небрежен, если бы не указал, что книга, найденная в Уотердип: Подземелье Безумного мага, может быть еще одним путем к личдому. На 22-м уровне подземелья найдена книга под названием "Тенистый и истинный путь к личности". Указанное значение (100 gp) подсказывает мне, как мастеру, что оно не содержит контрольного списка заданий, необходимых для достижения статуса лича, но, возможно, оно могло бы послужить хорошим первым шагом в ваших поисках.

 

Книга мерзкой тьмы

Если бы когда-либо книга служила средством создания собственного сосуда для духа, это была бы Книга мерзкой тьмы. Созданный Векной, богом-личом, и дополненный со временем другими, этот артефакт содержит информацию практически обо всех злых поступках, которые вы могли совершить, от раскладывания конструктора LEGO на ковре до, да, превращения в лича.

Предполагая, что это не в руках Векны, приключение "Огонь и тьма" из "Ключей от золотого хранилища" показывает, где можно найти книгу. Приключение рассказывает нам, что культисты пытались использовать Книгу Мерзкой Тьмы в ритуале, чтобы превратить красного дракона в драколича. Во время этого ритуала на них напали, и книга попала в руки ифриита, который хранил ее на Материальном плане.

book-of-vile-darkness.jpg.5da93b2147aedc7f134e5713aac9f1ec.jpg

В поисках Книги мерзкой тьмы

Приключения в ключах от Золотого хранилища разворачиваются независимо, но если мы будем следовать книге, мы многое знаем о местонахождении "Книги мерзкой тьмы":

  • Вракир из ифрити забрали его в Бримстоун Холд, отдаленный военный форпост на Материальном плане
  • Аванпост построен рядом с вулканом и получает грузы на лодках, устойчивых к лаве
  • Множество огненных элементалей, дьяволов и ифриит по имени Джаразун охраняют крепость

Возможно, вам удастся незаметно пробраться через Бримстоун Холд, но вы обнаружите, что Книга Мерзкой Тьмы хорошо защищена другими способами. Будьте готовы!

Читаем Книгу мерзкой тьмы

Как только вы получите Книгу мерзкой тьмы, вам нужно будет потратить около трех дней на изучение ее страниц, чтобы воспользоваться преимуществами ее магии. Если вы еще не были злом, этот процесс, скорее всего, обратит вас во зло.

Учеба также физически изменит вашего персонажа. Ваш мастер решит, каким образом внешность вашего персонажа будет соответствовать его нечестивой работе, будь то раздвоенный язык или просто постоянно испорченная прическа.

Ищите покровителя

Все эти разговоры о принцах демонов и Темных Силах заставят попотеть даже волшебника 20-го уровня. Тем не менее, если вы служите злому богу или покровителю нежити, вам, возможно, не придется далеко ходить, чтобы стать личем.

Покровителями нежити являются такие известные личи, как Влаакит, Вол и, да, даже сам Векна. Верно служите им, и они могут поделиться знаниями о нечестивом ритуале личдома.

eldritch-lich.thumb.jpg.c2776ad7e9c7d430362e57cc799a10e3.jpg

Если вы чернокнижник или волшебник, но не служите Бессмертному покровителю, вы можете попытаться вместо этого стать сверхъестественным личом (см. Ниже). Если ты друид, ты можешь стать лишайниковым личом. Информации о процессе превращения в лишайникового лича мало, но Ксантория из одноименного приключения "Тайны Кэндлкипа", возможно, даст вам ответы.

Цитата

 

Лич, созданный Великим Древним

Такие, как Оркус и Векна, могут владеть секретами превращения в лича, но эта скрытая магия также известна существам намного старше их. Ктулху и другие Великие Древние могут создать сверхъестественного лича, имплантируя паразита из Дальнего Царства добровольному хозяину.

Представлено в сборнике Monstrous, том. 1: Существа, создающие заклинания, жуткие личи терзаются шепотом из Дальнего Царства, и у них из груди растут щупальца. После убийства паразит засасывает их в Дальнее Царство, где восстанавливается их тело.

 

Загадай желание!

В качестве альтернативы вы можете загадать желание, чтобы воплотить его в реальность. Просто остерегайтесь потенциальных последствий этого заклинания, в том числе:

  • Привлекает взгляды богов, которые ненавидят нежить
  • Быть вынужденным служить Оркусу
  • Вы теряете знания о своих заклинаниях, за исключением тех, которые перечислены в блоке характеристик лича
  • Могущественный искатель приключений узнает секрет уничтожения вашего сосуда с духами
  • Не знать, где хранится твой сосуд с духом

Ритуал превращения в лича

vecna_-eve-of-ruin(1).thumb.jpg.b3df139e220f0256c7345936b7b8e41d.jpg

Запись о личе в Руководстве по монстрам 2014 года и янтарные саркофаги, подробно описанные в Curse of Strahd, показывают, что становление личом занимает 13 дней. Вы должны потратить 10 дней на создание сосуда с духом, в котором будет заключена ваша душа, и 3 дня на приготовление зелья трансформации, которое убьет вас и превратит в лича.

Эти два шага нельзя выполнять одновременно, и, если мы хотим следовать информации из Curse of Strahd, вы также должны быть способны использовать заклинания волшебника 9-го уровня, а также тюремное заключение.

Особенности ритуала владения личом описаны ниже.

Создание сосуда для духов

Прежде чем стать личом, вы должны создать сосуд для духа, в котором поместится ваша душа. Если вы этого не сделаете, ваша душа будет унесена на Внешние Планы, чтобы предстать перед судом.

В процессе создания вы будете решать, какую форму примет ваш сосуд для духа. Контейнеры, талисманы и драгоценные камни - обычные сосуды для личей и драколичей. Рассмотрим следующих личей и их сосуды для духа.:

Банки с духом лича

Лич или Драколич

Spirit Jar

Арктурия

Маленькая коробочка из фиолетового кристалла

Exethanter

Коробка с костями

Ezzat

Несокрушимая шкатулка с золотой отделкой

Lynnorax

Черный сапфир

Zikzokrishka

Труп дракона

Будь то проклятый золотой медальон или старый ботинок, внутри сосуда для духов, который вы создаете, должно быть внутреннее пространство, где вы можете начертать тайные символы серебром. Согласно Руководству по монстрам 2014 года, это символы “присвоения имен, привязки, бессмертия и темной магии”.

При создании вашего сосуда для духов вам также нужно будет определить, как его можно уничтожить. Сосуды для духов могут быть сложными устройствами, и их уничтожение не всегда является простым процессом. (См. “Защита своего сосуда с духом”)

Проверки способностей для строительства. Ваш мастер определит необходимые проверки способностей и материалы для создания вашего сосуда духа, если таковые имеются. В зависимости от формы, которую принимает ваш сосуд духа, они могут потребовать проверки способностей с использованием определенного навыка владения инструментом. Для получения кувшина с духом в форме карманных часов может потребоваться проверка способностей, например, с помощью ювелирных инструментов. Для нанесения магических символов могут потребоваться дополнительные проверки интеллекта (Арканов).

Готовим зелье трансформации

Не так много известно о точных ингредиентах, необходимых для зелья трансформации. Но мы точно знаем, что на приготовление одного из них уходит 3 дня, смесь ядовита, и ее смешивают с кровью разумного существа, душа которого будет первой принесена в жертву вашему новому сосуду для духов.

Достижение статуса лича - мрачная задача, поэтому ваш DM может попросить вас собрать всевозможные мирские и магические алхимические ингредиенты, которые привлекут внимание доброжелателей. Это может включать кровь небесного существа, сильнодействующий яд или отраву и один или два органа, которые нужно сварить на медленном огне в вашей смеси.

Проверка способностей для приготовления. Учитывая, что зелье трансформации убьет вас, ваш DM может попросить проверить способности, используя набор отравителя. Извлечение крови у вашей жертвы может быть проверкой Мудрости (Медицины), чтобы не убивать ее до того, как ее душа попадет в ваш сосуд с духами.

Другие шаги, необходимые в ритуале

Ритуал превращения в лича может потребовать других шагов. Возможно, это должно быть выполнено ночью, невинное существо должно быть свидетелем, или вы должны подготовить особые тайные знаки на неосвященной земле, прежде чем сможете выпить свое зелье трансформации. Подобные шаги не описаны подробно в книгах пятого издания, но, тем не менее, могут быть запрошены по усмотрению вашего DM.

Однако справедливо будет сказать, что последним шагом в вашей трансформации будет принятие вашего зелья трансформации. Когда вы выпьете его, вы умрете, но станете личом, которым давно хотели быть.

Цитата

 

Что произойдет, если Ритуал провалится?

Нет ничего веселого в прохождении темного ритуала, чтобы стать бессмертным монстром, если нет шансов на неудачу. Если ваше тело слишком слабо или у вас нет необходимых магических талантов, чтобы переместить свою душу в сосуд для духов, ваш ритуал превращения в лича провалится.

Когда это происходит, твоя душа привязывается к злому человеку в радиусе нескольких миль, и ты становишься костоломом, находящимся у него в рабстве. Да, ты бессмертен, но только до тех пор, пока жив твой хозяин и они остаются злом.

 

Как играть за лича в качестве игрового персонажа

lich-player-character.thumb.jpg.af2981afcf663509a675c5af4ab1fa6d.jpg

Наконец-то ты лич! По правилам, персонаж игрока, ставший личом, становится NPC под контролем DM. Но если ваш администратор решил разрешить вам играть за лича, обсудите с ними, как вы отнесетесь к этому изменению в персонаже, обновите ли вы список персонажей или выберете более повествовательный подход.

  • Какие характеристики использовать в качестве лича
  • Хорошо играем за Своим столом в роли лича
  • Защищаем свой сосуд с духом
  • Строим логово лича

Какие характеристики использовать в качестве лича

Потеря персонажа и получение блока характеристик лича может быть неудовлетворительным и неуравновешенным. Ваш персонаж зашел так далеко на своем пути к личности, поэтому важно сохранить свой список персонажей в основном или полностью нетронутым.

Тем не менее, ты хочешь быть личом. Вот способы, которыми ты можешь отразить свое личностное начало, сохранив доступ к списку персонажей.

Изменения в мировоззрении и внешности

Расскажите, как этот темный ритуал меняет личность вашего персонажа, его мировоззрение и внешность. Вы можете сделать их, например, нейтральным злом и наделить следующим недостатком, который дает дар Тенебруса из Curse of Strahd: “Все, о чем я забочусь, - это приобретение новой магии и тайных знаний”.

Ваша новообретенная сила также может исказить вашу внешность. Возможно, проглатывание зелья трансформации прожигает дыру в вашей груди, оставляя зияющую рану, которая не заживет, или ваша кожа становится впалой и серой.

Отражает вашу природу нежити

У персонажей есть несколько механических опций, отражающих их бессмертие.

Родословная Возрожденных из путеводителя Ван Рихтена по Равенлофту изменяет ваш вид и специально разработана для персонажей, которые умерли, но каким-то образом вернулись к жизни. С ним вам не нужно есть, пить или дышать, и, помимо прочих преимуществ, вас труднее убить.

Сверхъестественный дар Пустого из Руководства исследователя по дикой местности дает преимущества и черты, подобные нежити. Например, вы больше не стареете, вы регистрируетесь как нежить для заклинаний и других эффектов, и вас труднее убить.

Домашнее приготовление спиртовки

Вам также следует обсудить, какую роль играет ваш сосуд с духом в игре. Он может быть просто инструментом для ролевых игр или иметь механические преимущества. Ниже мы более подробно расскажем о баночках со спиртом, но ваш мастер может создать домашний магический предмет, на который можете настроиться только вы и который дает такие преимущества, как:

  • Заклинание клонирования: Личи являются культовыми из-за их способности возвращаться к жизни снова и снова. Ваш сосуд духа может позволить вам использовать клонирование, предоставляя вам защиту от смерти аналогично свойству лича по омоложению.
  • Нельзя умереть от старости: Пока вы настроены на свой сосуд духа, вы не можете умереть от старости. Однако со временем ваше тело может распасться, и вы станете классическим личом.
  • Урон от холода при ударах без оружия: Нанесение ваших ударов без оружия урон от холода может в некоторой степени имитировать парализующее прикосновение лича.
  • Устойчивость к урону: Получение таких сопротивлений, как к холоду или некротическому урону, подходит персонажу-игроку-личу.

Необходимость скармливать души в свой сосуд для духов - классический недостаток лича. Ваш мастер может принять решение о том, что ваша настройка на сосуд с духом автоматически прекращается или что магический предмет не функционирует, если его не подпитывать регулярно. Это может привести к ужасным последствиям.

Черпаем вдохновение из блока характеристик лича

Углубляясь в мир доморощенного пива, вы и ваш DM можете просмотреть блок характеристик лича, чтобы увидеть, какие черты могут быть применены к вашему персонажу. Просто будьте осторожны с такими качествами, как невосприимчивость к немагическим атакам, поскольку это приведет к дисбалансу сил за вашим столом.

Однако вы можете захотеть изменить тип существа вашего вида на Нежить. Это подвергнет вас воздействию эффектов, которые обычно действуют на нежить, но также сделает вас невосприимчивым к эффектам, которые обычно воздействуют на гуманоидов, таким как успокоение эмоций и удержание человека.

Вместо того, чтобы создавать дома магический предмет для своего кувшина с духом, вы также можете просто перенять способность лича к омоложению. Ниже мы подробнее поговорим о необходимости защищать свой сосуд с духом.

Хорошо играем за Своим столом в роли лича

Независимо от того, играете ли вы за оборотня или за какое-либо другое сверхъестественное существо, важно, чтобы вы уважали своих товарищей по игре и своего DM. Вот несколько советов для потенциальных игроков-личей:

playing-nice-as-a-lich.jpg.7ba28d42655d759e156060aa365a7d23.jpg

Поделитесь впечатлениями

Ваш путь к тому, чтобы стать личом и играть за него, может поставить вас в центр внимания, поэтому найдите способы привлечь к этому других игроков. Спросите членов вашей группы, что они думают о вашем квесте, и поделитесь своими мотивами. Учитывайте разногласия в своей ролевой игре и будьте гибким игроком.

Будьте терпеливы и в своем путешествии. Возможно, вам не терпится пройти путь к личдому, но это не значит, что истории других персонажей должны отойти на второй план.

Также стоит упомянуть, что игра за персонажа, цель которого - стать личом, подходит не для каждой кампании. Этот путь может лучше всего подойти для кампании с персонажами, связанными со злом, или для высокоуровневой мини-кампании. Итак, ждите, пока вы, ваш DM и ваша группа не почувствуете, что персонаж с такими амбициями подойдет.

Будьте готовы к последствиям

Если вы играете злого персонажа в хорошей команде и ваши поиски держатся в секрете, будьте готовы к тому, что все отвернутся от вас, как только станут ясны ваши намерения. Убедить команду в том, что у вас благие намерения, будет непростой битвой, хотя будет намного проще, если вы поговорите со своими товарищами по игре, прежде чем начнете потягивать это зелье трансформации.

Если вы не можете убедить их разрешить вам сыграть лича, не принимайте это на свой счет. Вместо этого найдите способ дать своему персонажу концовку, которая вас устраивает. Возможно, они убегают и оставляют вас, чтобы вы стали злым NPC под контролем вашего DM, ритуал не завершен, и вы несете на себе шрамы от вашей неудачи, или ритуал проваливается, и вы становитесь костоломом.

Кто знает, может быть, вам даже доведется сразиться со своей партией в качестве BBEG кампании. Просто будьте готовы к тому, что будете побеждены, поскольку зло обычно побеждает в конце эпической истории D&D.

Помните, D&D - это совместная игра; ваше удовольствие не имеет приоритета над развлечениями всех остальных, поэтому при необходимости прислушивайтесь к потребностям других.

Подумайте о более масштабной истории

Теперь ты лич, который должен регулярно пополнять свой сосуд душ душами. Ты также, вероятно, нажил много новых врагов и не можешь безопасно путешествовать по большинству городов. Что это значит для кампании вашего DM и для историй, которые пытаются рассказать другие игроки?

Подумайте, как вы, как лич, вписываетесь в более широкое повествование. Если ваша партия просит вас быть “хорошим личом”, вы можете стремиться собирать души только нечестивых. У вашего персонажа также может быть мотивация остаться в отряде и творить добро из-за обещания узнать новые тайные секреты или помочь уничтожить то, что вы считаете большим злом.

Цитата

 

Можешь ли ты играть за хорошего лича?

Это сложный вопрос, потому что путь к личдому требует от вас обращаться к могущественным и злым сущностям, рыться в книгах по темной магии и, в конечном счете, жертвовать другими ради собственного бессмертия. Если бы вы играли за моим столом, я бы для начала настроил вас как минимум на нейтральное зло и посмотрел, куда вы поведете своего персонажа дальше.

Можно привести доводы в пользу хаотического доброго лича, если персонаж является кем-то, кто обратился к нежити, чтобы завоевать доверие или благосклонность другой нежити для продолжения их стремления победить зло. Это будет тот, кто пойдет на все — даже пожертвует собственной человечностью — ради высшего блага.

 

Защищаем свой сосуд с духом

Бессмертие лича неразрывно связано с его сосудом духа; этот сосуд служит вашей ахиллесовой пятой. К счастью, уничтожить сосуд духа не всегда простая задача.

Обычно их можно уничтожить, только выполнив определенный ритуал или используя определенное оружие или предмет. У лича Эззата из Уотердипа: Подземелье Безумного мага есть сосуд с духом, который можно уничтожить, только если восемь магов одновременно наложат на него, например, дезинтеграцию. Однако у более слабых личей, таких как Эксетантер, может быть сосуд с духом, который может быть уничтожен лучистым уроном.

Решите, как можно уничтожить ваш сосуд с духом

Вы можете быть бессмертным, но это не значит, что вас нельзя уничтожить. К счастью, у вас есть невероятная сюжетная возможность определить, как можно уничтожить ваш сосуд с духом.

Привязка слабости вашего сосуда духов к предыстории вашего персонажа может превратить любые будущие попытки уничтожить вас в эмоциональное путешествие. Возможно, ваш персонаж когда-то любил работать в саду, и ваш сосуд с духами можно разбить, только прикоснувшись к вашему любимому, хотя и редкому цветку. Или, возможно, только кто-то из родственников бывшего члена группы может надеяться повредить ваш сосуд с духами. Это может привести к тому, что ваш будущий персонаж отправится в приключение, которое вы и ваш стол сочтете очищающим.

Что произойдет, если ты не будешь скармливать Души в Свой сосуд для духов

Вы не можете просто выбросить свой сосуд с духом в Астральное море и надеяться, что никто никогда не найдет его и не свяжет с вами. Вы должны накормить его разумными душами, используя заклинание заточения. Монстры-личи, которым это не удается, превращаются в пыль и оставляют после себя очень злой маленький череп, иначе известный как демилич.

Ваш мастер может принять решение, что если ваш кувшин с духом не будет регулярно питаться, вы рискуете стать демиличом под их контролем. Или, возможно, вы просто умрете — как будто, на самом деле умрете.

Строим логово лича

Лич, ищущий безопасное место для хранения своего сосуда с духом, будет в восторге от перспективы создания операционной базы. Учитывая возможность построить дом, игрокам-личам предоставляется множество возможностей для ролевых игр.

Личи обычно строят свои дома в тех местах, которые они любили при жизни; ваша любимая библиотека, руины деревни вашего детства или башня старого волшебника могут послужить хорошим напоминанием о вашей прошлой жизни.

Если вы живете в одном доме с членами группы, склонность лича собирать книги заклинаний и другие магические предметы станет отличным декором. Поскольку личи любят демонстрировать свою хитрость и острый ум, вы также можете поработать со своей группой, чтобы это отразилось на обороне вашего дома. Возможно, вы склонны устанавливать чрезмерно сложные ловушки для охраны кухонных шкафов или держите хорошо обученных дворецких-нежить.

Увидимся на другой стороне

Ключевой частью игры за лича в пятом издании D & D является работа с вашим DM и другими игроками. Также потребуются некоторые домашние решения и осторожность, чтобы не нарушить баланс сил за столом.

Если тебе нравится играть за лича, думай о других. И что бы ты ни делал, не забывай, где ты оставил эту банку с духом!

1 Comment


Recommended Comments

Transcending Mortality: Playing as a Lich in D&D

• Стать личем в D&D требует прохождения темного ритуала и превращения в монстра-нежить.
• Ритуал может провалиться, если тело недостаточно сильное или нет необходимых арканных талантов.
• Если ритуал проваливается, душа связывается с злым человеком на несколько миль, и игрок становится костяным когтем.
• Игрок, ставший личем, становится NPC под контролем DM.
• Обсудите, как сохранить характер персонажа и отразить свою нежить, используя изменения в выравнивании и внешности.
• Существуют способы отразить свою нежить, такие как использование модификаторов родословной или сверхъестественного дара.
• Обсудите роль духа-ящика в игре и возможные механические преимущества, которые он может предоставить.
• Важно уважать других игроков и DM, делиться вниманием и быть готовым к возможным последствиям своих действий.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...