Jump to content

guvatara

Administrators
  • Posts

    172
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Points

    12,116 [ Donate ]

guvatara last won the day on January 1

guvatara had the most liked content!

Recent Profile Visitors

1,673 profile views

guvatara's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • One Month Later
  • Week One Done
  • Dedicated
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

63

Reputation

1

Community Answers

  1. Модуль Visual Novel Dialogues предоставляет возможность преобразить ваши социальные сцены, используя окно Visual Novels Dialogs в стиле визуальных новелл или JRPG, но с особым функционалом разработанным для комфортной игры в D&D или другие НРИ Основной функционал Visual Novel Dialogues позволит вам: Создавать и сохранять локации со своим привязанным фоном, погодой, названием локации и родительской локации, и т.д. Искать и выбирать локации в удобном окне выбора локаций с помощью фильтр-тегов или названия Создавать "Портреты" персонажей (или привязывать их к актёрам) с привязанным изображением-портретом, именем, титулом, и дополнительными настройками для улучшения отображения Искать и выбирать Портреты аналогично локациям в окне выбора актёров Настраивать "сцену" окна Visual Novel (далее VN), используя на ней от 1 до 4-10 Портретов, перемещая их между слотами, и изменяя их размер и положения для удобства Дополнительный функционал включает в себя: Систему "Заявок" от "неважной" до "срочной" встроенную в окно VN, и позволяющую упростить и ускорить взаимодействие с игроками в социальных сценах Возможность скрывать фон окна VN, в случае если вам нужно видеть сцену Возможность скрыть весь интерфейс VN кроме фона Интеграция модулей Epic Rolls и Sequencer при их наличии Комфортное использования стандартного интерфейса FoundryVTT даже с открытым окном VN, занимающем всё пространство окна Неактивная очередь в верхней части экрана видимая только для Мастера Возможность массового автоматического добавление и настройки Портретов актёров, для которых был найден соответствующий файл-изображение в папке по умолчанию (выбирается в настройках) И так далее... https://boosty.to/nazgob/posts/c82b8395-0a77-4300-acb3-0e345a38cdff
  2. Transcending Mortality: Playing as a Lich in D&D • Стать личем в D&D требует прохождения темного ритуала и превращения в монстра-нежить. • Ритуал может провалиться, если тело недостаточно сильное или нет необходимых арканных талантов. • Если ритуал проваливается, душа связывается с злым человеком на несколько миль, и игрок становится костяным когтем. • Игрок, ставший личем, становится NPC под контролем DM. • Обсудите, как сохранить характер персонажа и отразить свою нежить, используя изменения в выравнивании и внешности. • Существуют способы отразить свою нежить, такие как использование модификаторов родословной или сверхъестественного дара. • Обсудите роль духа-ящика в игре и возможные механические преимущества, которые он может предоставить. • Важно уважать других игроков и DM, делиться вниманием и быть готовым к возможным последствиям своих действий.
  3. У личей долгая и легендарная история неограниченных амбиций, жестокости и власти. Если такие люди, как Векна, Сзасс Тэм и Асерерак, вдохновили вас на поиски проклятья лича, эта статья для вас. Но будь осторожен, искатель приключений, ибо твое высокомерие ведет тебя по темному пути. Здесь показано, как вы можете использовать сочетание устоявшихся знаний и доморощенных решений, чтобы стать личом в пятом издании Dungeons & Dragons. Что такое лич? Личи - могущественная нежить, которая смеется в лицо Королеве Воронов и скармливает души своему духовному сосуду, чтобы сохранить свое бессмертие. Они имеют изможденный или скелетообразный вид и хранят коллекции заклинаний и магических предметов в своих логовищах. Способный накладывать заклинания 9-го уровня, парализовывать врагов одним касанием и возвращаться к “жизни” даже после полного уничтожения, лич - монстр, созданный для того, чтобы стать Главной нежитью кампаний. Бывшие волшебники, хранящие магию и темные секреты Собиратели магии, личи правят из обиталищ с привидениями в своих прошлых жизнях и достаточно хитры и проницательны, чтобы предвидеть тех, кто будет действовать против них. Хотя их могут мало волновать ссоры между нами, смертными, и они предпочитают учиться в своих библиотеках книг заклинаний, их ненасытная жажда знаний заставляет их любыми способами искать и завладевать любыми секретами и магией, которые им еще предстоит раскрыть. Таким образом, вы можете думать о личе как о драконе, существе, которое постоянно пополняет свои запасы. Но, как и в случае с драконом, было бы неразумно приближаться к личу. Бессмертие с условием Даже лич, который находит утешение в хранящихся у него сокровищах, должен скармливать души своему духовному сосуду. Духовный сосуд - это предмет, в котором находится душа лича. Ниже мы обсудим банки с духами более подробно, но важно отметить, что по-настоящему победить лича можно, только уничтожив банку с духами лича. Пока их сосуд с духом цел, уничтоженный лич через короткое время возрождается в новом теле. Для того, чтобы стать личом, требуется одобрение Мастера подземелий Прежде чем мы сможем поговорить о том, как стать личом, вам нужно пообщаться со своим DM и вероятными коллегами-игроками. Процесс становления личом, мягко говоря, не из приятных. Далее, при обычных обстоятельствах, когда персонаж игрока становится личом, он становится NPC под контролем DM. Ваш администратор должен будет разрешить вам играть за лича и поработать с вами, чтобы определить механику того, как это выглядит, например, применив шаблон к вашему персонажу. Если вы считаете, что ваш DM был бы дружелюбен к вашему персонажу, преследующему превращению в лича, будьте готовы обсудить следующее: Почему ваш персонаж решил стать личом Подходит ли погоня за личностью приключению и какие-либо мягкие и жесткие ограничения, установленные таблицей Потеряете ли вы контроль над своим персонажем, временно или навсегда Как ваша цель повлияет на других игроков и их персонажей Что потребуется, чтобы стать личом в сеттинге приключения Вам также может потребоваться бай-ин от ваших товарищей по игре, поскольку лич - мрачный и жестокий монстр, и вы не обязаны держать руки чистыми в своих преследованиях. Способы узнать секреты превращения в Лича Стать личом - непростая задача даже для игровых персонажей, владеющих тайными искусствами. Поскольку эти существа имеют доступ к волшебным заклинаниям 9-го уровня, ваш DM может потребовать, чтобы вы могли использовать их самостоятельно перед прохождением ритуала, необходимого для превращения в лича. (Это требование есть даже в одном устоявшемся методе изучения личей, отмеченном в разделе “Тенебрус, Темная сила”.) Секреты личей хорошо охраняются, и те немногие, кто знает секреты этой формы нежити, обязательно воспользуются этим, чтобы контролировать вас, если вы вообще сможете до них добраться. Как вы узнаете ниже, самые прямые способы узнать о личдоме - от могущественных существ и магических предметов, которые способствуют игре на высоком уровне. Большая звездочка здесь, конечно, в том, что за вашим администратором остается последнее слово о том, где хранятся секреты личдома. Без лишних слов, вот несколько способов в пятом издании D&D, где вы можете узнать, как стать личем. Оркус, Демонический принц Нежити Тенебрус, Темная Сила Книга мерзкой тьмы Ищите покровителя Загадай желание! Оркус, Демонический принц Нежити Также известный как Повелитель Крови, Оркус повелевает бессмертными сокровищами и дарует частицу своей силы тем, кто хотел бы собрать больше. Он работает над превращением мультивселенной в процветающий некрополь под его контролем. Убедите его, что вы будете преследовать эту цель от его имени, и он, возможно, откроет вам, как стать личем. Не удается произвести на него впечатление, и вместо этого ожидаешь стать упырем или зомби под его контролем. Где найти Оркуса Для принца демонов, одержимого разложением и нежитью, нет лучшего дома, чем негостеприимная Бездна. Оркус правит слоем Танатоса из своего города-крепости Наратыр. Город окружен рекой Стикс, похожей на лабиринт, которая служит путем в мрачную загробную жизнь. Сам город настолько неприветлив к живым, насколько вы могли себе представить; здесь обитает огромное количество нежити, которые воюют друг с другом. Пробравшись через орды нежити, вы обнаружите центральный замок, сделанный из кости и украшенный плотью и волосами, мрачное напоминание обо всех творческих способах, которыми вы можете быть полезны Оркусу. Петиция Оркусу Пробираться сквозь разрушительные слои Бездны, чтобы подать прошение Оркусу, безусловно, подходящая задача для того, кто стремится стать личем. Тем не менее, вы не должны приходить к копытам Демонического принца Нежити с пустыми руками. Вы можете приносить головы верных последователей в жертву богу, который выступает против нежити, например, шадар-каю Королевы Воронов или тем, кто молится Латандеру. В качестве альтернативы вы можете сразить Демогоргона или другого принца демонов. Каждый из демонических принцев Бездны надеется вызвать какое-нибудь апокалиптическое событие в мультивселенной, но это не означает, что их цели совпадают или что они не обрадовались бы, увидев уничтожение друг друга. За исключением этого, вы всегда можете попросить Оркуса о превращении в лича через сообщение, если ваш DM разрешит это. Просто не забудьте сказать “Пожалуйста!” Тенебрус, Темная Сила Проклятие Страда и Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту исследуйте Области Страха, карманные королевства, созданные для того, чтобы мучить таких, как Страд фон Зарович. Домены Ужаса созданы Темными Силами, таинственными и зловещими сущностями, чью мощь можно сравнить с богами. Именно письменные работы Тенебруса, одной из этих Темных Сил, могут научить вас, как стать личем. Немногое известно о Тенебрусе или других Темных Силах; они не ищут поклонения, предпочитая вместо этого наслаждаться мучениями и злыми деяниями самых гнусных людей со всей мультивселенной. Скрытый след зла В горах Балинок в Баровии, Царстве Ужаса, вы можете найти Храм Амбера. Построенный добродетелями для хранения злых секретов, Янтарный храм долгое время находился во власти лича Эксетантера. Вам не обязательно нужна помощь Эксетанта, чтобы получить знания о превращении в лича, но он может облегчить задачу. В Храме Амбера спрятаны янтарные саркофаги, в которых хранятся всевозможные темные дары. Среди них можно найти “темный дар Тенебруса”. Вам нужно будет уметь использовать заклинания волшебника 9-го уровня и быть злым, чтобы получить этот дар, хотя это может быть и само собой разумеющимся, учитывая обстоятельства… (указывает на всю статью). Книга мерзкой тьмы Если бы когда-либо книга служила средством создания собственного сосуда для духа, это была бы Книга мерзкой тьмы. Созданный Векной, богом-личом, и дополненный со временем другими, этот артефакт содержит информацию практически обо всех злых поступках, которые вы могли совершить, от раскладывания конструктора LEGO на ковре до, да, превращения в лича. Предполагая, что это не в руках Векны, приключение "Огонь и тьма" из "Ключей от золотого хранилища" показывает, где можно найти книгу. Приключение рассказывает нам, что культисты пытались использовать Книгу Мерзкой Тьмы в ритуале, чтобы превратить красного дракона в драколича. Во время этого ритуала на них напали, и книга попала в руки ифриита, который хранил ее на Материальном плане. В поисках Книги мерзкой тьмы Приключения в ключах от Золотого хранилища разворачиваются независимо, но если мы будем следовать книге, мы многое знаем о местонахождении "Книги мерзкой тьмы": Вракир из ифрити забрали его в Бримстоун Холд, отдаленный военный форпост на Материальном плане Аванпост построен рядом с вулканом и получает грузы на лодках, устойчивых к лаве Множество огненных элементалей, дьяволов и ифриит по имени Джаразун охраняют крепость Возможно, вам удастся незаметно пробраться через Бримстоун Холд, но вы обнаружите, что Книга Мерзкой Тьмы хорошо защищена другими способами. Будьте готовы! Читаем Книгу мерзкой тьмы Как только вы получите Книгу мерзкой тьмы, вам нужно будет потратить около трех дней на изучение ее страниц, чтобы воспользоваться преимуществами ее магии. Если вы еще не были злом, этот процесс, скорее всего, обратит вас во зло. Учеба также физически изменит вашего персонажа. Ваш мастер решит, каким образом внешность вашего персонажа будет соответствовать его нечестивой работе, будь то раздвоенный язык или просто постоянно испорченная прическа. Ищите покровителя Все эти разговоры о принцах демонов и Темных Силах заставят попотеть даже волшебника 20-го уровня. Тем не менее, если вы служите злому богу или покровителю нежити, вам, возможно, не придется далеко ходить, чтобы стать личем. Покровителями нежити являются такие известные личи, как Влаакит, Вол и, да, даже сам Векна. Верно служите им, и они могут поделиться знаниями о нечестивом ритуале личдома. Если вы чернокнижник или волшебник, но не служите Бессмертному покровителю, вы можете попытаться вместо этого стать сверхъестественным личом (см. Ниже). Если ты друид, ты можешь стать лишайниковым личом. Информации о процессе превращения в лишайникового лича мало, но Ксантория из одноименного приключения "Тайны Кэндлкипа", возможно, даст вам ответы. Загадай желание! В качестве альтернативы вы можете загадать желание, чтобы воплотить его в реальность. Просто остерегайтесь потенциальных последствий этого заклинания, в том числе: Привлекает взгляды богов, которые ненавидят нежить Быть вынужденным служить Оркусу Вы теряете знания о своих заклинаниях, за исключением тех, которые перечислены в блоке характеристик лича Могущественный искатель приключений узнает секрет уничтожения вашего сосуда с духами Не знать, где хранится твой сосуд с духом Ритуал превращения в лича Запись о личе в Руководстве по монстрам 2014 года и янтарные саркофаги, подробно описанные в Curse of Strahd, показывают, что становление личом занимает 13 дней. Вы должны потратить 10 дней на создание сосуда с духом, в котором будет заключена ваша душа, и 3 дня на приготовление зелья трансформации, которое убьет вас и превратит в лича. Эти два шага нельзя выполнять одновременно, и, если мы хотим следовать информации из Curse of Strahd, вы также должны быть способны использовать заклинания волшебника 9-го уровня, а также тюремное заключение. Особенности ритуала владения личом описаны ниже. Создание сосуда для духов Прежде чем стать личом, вы должны создать сосуд для духа, в котором поместится ваша душа. Если вы этого не сделаете, ваша душа будет унесена на Внешние Планы, чтобы предстать перед судом. В процессе создания вы будете решать, какую форму примет ваш сосуд для духа. Контейнеры, талисманы и драгоценные камни - обычные сосуды для личей и драколичей. Рассмотрим следующих личей и их сосуды для духа.: Банки с духом лича Лич или Драколич Spirit Jar Арктурия Маленькая коробочка из фиолетового кристалла Exethanter Коробка с костями Ezzat Несокрушимая шкатулка с золотой отделкой Lynnorax Черный сапфир Zikzokrishka Труп дракона Будь то проклятый золотой медальон или старый ботинок, внутри сосуда для духов, который вы создаете, должно быть внутреннее пространство, где вы можете начертать тайные символы серебром. Согласно Руководству по монстрам 2014 года, это символы “присвоения имен, привязки, бессмертия и темной магии”. При создании вашего сосуда для духов вам также нужно будет определить, как его можно уничтожить. Сосуды для духов могут быть сложными устройствами, и их уничтожение не всегда является простым процессом. (См. “Защита своего сосуда с духом”) Проверки способностей для строительства. Ваш мастер определит необходимые проверки способностей и материалы для создания вашего сосуда духа, если таковые имеются. В зависимости от формы, которую принимает ваш сосуд духа, они могут потребовать проверки способностей с использованием определенного навыка владения инструментом. Для получения кувшина с духом в форме карманных часов может потребоваться проверка способностей, например, с помощью ювелирных инструментов. Для нанесения магических символов могут потребоваться дополнительные проверки интеллекта (Арканов). Готовим зелье трансформации Не так много известно о точных ингредиентах, необходимых для зелья трансформации. Но мы точно знаем, что на приготовление одного из них уходит 3 дня, смесь ядовита, и ее смешивают с кровью разумного существа, душа которого будет первой принесена в жертву вашему новому сосуду для духов. Достижение статуса лича - мрачная задача, поэтому ваш DM может попросить вас собрать всевозможные мирские и магические алхимические ингредиенты, которые привлекут внимание доброжелателей. Это может включать кровь небесного существа, сильнодействующий яд или отраву и один или два органа, которые нужно сварить на медленном огне в вашей смеси. Проверка способностей для приготовления. Учитывая, что зелье трансформации убьет вас, ваш DM может попросить проверить способности, используя набор отравителя. Извлечение крови у вашей жертвы может быть проверкой Мудрости (Медицины), чтобы не убивать ее до того, как ее душа попадет в ваш сосуд с духами. Другие шаги, необходимые в ритуале Ритуал превращения в лича может потребовать других шагов. Возможно, это должно быть выполнено ночью, невинное существо должно быть свидетелем, или вы должны подготовить особые тайные знаки на неосвященной земле, прежде чем сможете выпить свое зелье трансформации. Подобные шаги не описаны подробно в книгах пятого издания, но, тем не менее, могут быть запрошены по усмотрению вашего DM. Однако справедливо будет сказать, что последним шагом в вашей трансформации будет принятие вашего зелья трансформации. Когда вы выпьете его, вы умрете, но станете личом, которым давно хотели быть. Как играть за лича в качестве игрового персонажа Наконец-то ты лич! По правилам, персонаж игрока, ставший личом, становится NPC под контролем DM. Но если ваш администратор решил разрешить вам играть за лича, обсудите с ними, как вы отнесетесь к этому изменению в персонаже, обновите ли вы список персонажей или выберете более повествовательный подход. Какие характеристики использовать в качестве лича Хорошо играем за Своим столом в роли лича Защищаем свой сосуд с духом Строим логово лича Какие характеристики использовать в качестве лича Потеря персонажа и получение блока характеристик лича может быть неудовлетворительным и неуравновешенным. Ваш персонаж зашел так далеко на своем пути к личности, поэтому важно сохранить свой список персонажей в основном или полностью нетронутым. Тем не менее, ты хочешь быть личом. Вот способы, которыми ты можешь отразить свое личностное начало, сохранив доступ к списку персонажей. Изменения в мировоззрении и внешности Расскажите, как этот темный ритуал меняет личность вашего персонажа, его мировоззрение и внешность. Вы можете сделать их, например, нейтральным злом и наделить следующим недостатком, который дает дар Тенебруса из Curse of Strahd: “Все, о чем я забочусь, - это приобретение новой магии и тайных знаний”. Ваша новообретенная сила также может исказить вашу внешность. Возможно, проглатывание зелья трансформации прожигает дыру в вашей груди, оставляя зияющую рану, которая не заживет, или ваша кожа становится впалой и серой. Отражает вашу природу нежити У персонажей есть несколько механических опций, отражающих их бессмертие. Родословная Возрожденных из путеводителя Ван Рихтена по Равенлофту изменяет ваш вид и специально разработана для персонажей, которые умерли, но каким-то образом вернулись к жизни. С ним вам не нужно есть, пить или дышать, и, помимо прочих преимуществ, вас труднее убить. Сверхъестественный дар Пустого из Руководства исследователя по дикой местности дает преимущества и черты, подобные нежити. Например, вы больше не стареете, вы регистрируетесь как нежить для заклинаний и других эффектов, и вас труднее убить. Домашнее приготовление спиртовки Вам также следует обсудить, какую роль играет ваш сосуд с духом в игре. Он может быть просто инструментом для ролевых игр или иметь механические преимущества. Ниже мы более подробно расскажем о баночках со спиртом, но ваш мастер может создать домашний магический предмет, на который можете настроиться только вы и который дает такие преимущества, как: Заклинание клонирования: Личи являются культовыми из-за их способности возвращаться к жизни снова и снова. Ваш сосуд духа может позволить вам использовать клонирование, предоставляя вам защиту от смерти аналогично свойству лича по омоложению. Нельзя умереть от старости: Пока вы настроены на свой сосуд духа, вы не можете умереть от старости. Однако со временем ваше тело может распасться, и вы станете классическим личом. Урон от холода при ударах без оружия: Нанесение ваших ударов без оружия урон от холода может в некоторой степени имитировать парализующее прикосновение лича. Устойчивость к урону: Получение таких сопротивлений, как к холоду или некротическому урону, подходит персонажу-игроку-личу. Необходимость скармливать души в свой сосуд для духов - классический недостаток лича. Ваш мастер может принять решение о том, что ваша настройка на сосуд с духом автоматически прекращается или что магический предмет не функционирует, если его не подпитывать регулярно. Это может привести к ужасным последствиям. Черпаем вдохновение из блока характеристик лича Углубляясь в мир доморощенного пива, вы и ваш DM можете просмотреть блок характеристик лича, чтобы увидеть, какие черты могут быть применены к вашему персонажу. Просто будьте осторожны с такими качествами, как невосприимчивость к немагическим атакам, поскольку это приведет к дисбалансу сил за вашим столом. Однако вы можете захотеть изменить тип существа вашего вида на Нежить. Это подвергнет вас воздействию эффектов, которые обычно действуют на нежить, но также сделает вас невосприимчивым к эффектам, которые обычно воздействуют на гуманоидов, таким как успокоение эмоций и удержание человека. Вместо того, чтобы создавать дома магический предмет для своего кувшина с духом, вы также можете просто перенять способность лича к омоложению. Ниже мы подробнее поговорим о необходимости защищать свой сосуд с духом. Хорошо играем за Своим столом в роли лича Независимо от того, играете ли вы за оборотня или за какое-либо другое сверхъестественное существо, важно, чтобы вы уважали своих товарищей по игре и своего DM. Вот несколько советов для потенциальных игроков-личей: Поделитесь впечатлениями Ваш путь к тому, чтобы стать личом и играть за него, может поставить вас в центр внимания, поэтому найдите способы привлечь к этому других игроков. Спросите членов вашей группы, что они думают о вашем квесте, и поделитесь своими мотивами. Учитывайте разногласия в своей ролевой игре и будьте гибким игроком. Будьте терпеливы и в своем путешествии. Возможно, вам не терпится пройти путь к личдому, но это не значит, что истории других персонажей должны отойти на второй план. Также стоит упомянуть, что игра за персонажа, цель которого - стать личом, подходит не для каждой кампании. Этот путь может лучше всего подойти для кампании с персонажами, связанными со злом, или для высокоуровневой мини-кампании. Итак, ждите, пока вы, ваш DM и ваша группа не почувствуете, что персонаж с такими амбициями подойдет. Будьте готовы к последствиям Если вы играете злого персонажа в хорошей команде и ваши поиски держатся в секрете, будьте готовы к тому, что все отвернутся от вас, как только станут ясны ваши намерения. Убедить команду в том, что у вас благие намерения, будет непростой битвой, хотя будет намного проще, если вы поговорите со своими товарищами по игре, прежде чем начнете потягивать это зелье трансформации. Если вы не можете убедить их разрешить вам сыграть лича, не принимайте это на свой счет. Вместо этого найдите способ дать своему персонажу концовку, которая вас устраивает. Возможно, они убегают и оставляют вас, чтобы вы стали злым NPC под контролем вашего DM, ритуал не завершен, и вы несете на себе шрамы от вашей неудачи, или ритуал проваливается, и вы становитесь костоломом. Кто знает, может быть, вам даже доведется сразиться со своей партией в качестве BBEG кампании. Просто будьте готовы к тому, что будете побеждены, поскольку зло обычно побеждает в конце эпической истории D&D. Помните, D&D - это совместная игра; ваше удовольствие не имеет приоритета над развлечениями всех остальных, поэтому при необходимости прислушивайтесь к потребностям других. Подумайте о более масштабной истории Теперь ты лич, который должен регулярно пополнять свой сосуд душ душами. Ты также, вероятно, нажил много новых врагов и не можешь безопасно путешествовать по большинству городов. Что это значит для кампании вашего DM и для историй, которые пытаются рассказать другие игроки? Подумайте, как вы, как лич, вписываетесь в более широкое повествование. Если ваша партия просит вас быть “хорошим личом”, вы можете стремиться собирать души только нечестивых. У вашего персонажа также может быть мотивация остаться в отряде и творить добро из-за обещания узнать новые тайные секреты или помочь уничтожить то, что вы считаете большим злом. Защищаем свой сосуд с духом Бессмертие лича неразрывно связано с его сосудом духа; этот сосуд служит вашей ахиллесовой пятой. К счастью, уничтожить сосуд духа не всегда простая задача. Обычно их можно уничтожить, только выполнив определенный ритуал или используя определенное оружие или предмет. У лича Эззата из Уотердипа: Подземелье Безумного мага есть сосуд с духом, который можно уничтожить, только если восемь магов одновременно наложат на него, например, дезинтеграцию. Однако у более слабых личей, таких как Эксетантер, может быть сосуд с духом, который может быть уничтожен лучистым уроном. Решите, как можно уничтожить ваш сосуд с духом Вы можете быть бессмертным, но это не значит, что вас нельзя уничтожить. К счастью, у вас есть невероятная сюжетная возможность определить, как можно уничтожить ваш сосуд с духом. Привязка слабости вашего сосуда духов к предыстории вашего персонажа может превратить любые будущие попытки уничтожить вас в эмоциональное путешествие. Возможно, ваш персонаж когда-то любил работать в саду, и ваш сосуд с духами можно разбить, только прикоснувшись к вашему любимому, хотя и редкому цветку. Или, возможно, только кто-то из родственников бывшего члена группы может надеяться повредить ваш сосуд с духами. Это может привести к тому, что ваш будущий персонаж отправится в приключение, которое вы и ваш стол сочтете очищающим. Что произойдет, если ты не будешь скармливать Души в Свой сосуд для духов Вы не можете просто выбросить свой сосуд с духом в Астральное море и надеяться, что никто никогда не найдет его и не свяжет с вами. Вы должны накормить его разумными душами, используя заклинание заточения. Монстры-личи, которым это не удается, превращаются в пыль и оставляют после себя очень злой маленький череп, иначе известный как демилич. Ваш мастер может принять решение, что если ваш кувшин с духом не будет регулярно питаться, вы рискуете стать демиличом под их контролем. Или, возможно, вы просто умрете — как будто, на самом деле умрете. Строим логово лича Лич, ищущий безопасное место для хранения своего сосуда с духом, будет в восторге от перспективы создания операционной базы. Учитывая возможность построить дом, игрокам-личам предоставляется множество возможностей для ролевых игр. Личи обычно строят свои дома в тех местах, которые они любили при жизни; ваша любимая библиотека, руины деревни вашего детства или башня старого волшебника могут послужить хорошим напоминанием о вашей прошлой жизни. Если вы живете в одном доме с членами группы, склонность лича собирать книги заклинаний и другие магические предметы станет отличным декором. Поскольку личи любят демонстрировать свою хитрость и острый ум, вы также можете поработать со своей группой, чтобы это отразилось на обороне вашего дома. Возможно, вы склонны устанавливать чрезмерно сложные ловушки для охраны кухонных шкафов или держите хорошо обученных дворецких-нежить. Увидимся на другой стороне Ключевой частью игры за лича в пятом издании D & D является работа с вашим DM и другими игроками. Также потребуются некоторые домашние решения и осторожность, чтобы не нарушить баланс сил за столом. Если тебе нравится играть за лича, думай о других. И что бы ты ни делал, не забывай, где ты оставил эту банку с духом!
  4. Эта статья будет допоняться по мере полета моей мысли. Вступление Эту игру я ждал давно. Мне очень зашла первая часть. Хотя по началу она у меня вызывала недоумение. Эдакий сурвайвор аля Demon Souls, только на низких настройках. Идея одного сохранения казалась какой то дикостью. Но потом я понял, что это вполне нормальная фишка. По сути ты сам строишь повествование и каждое твоё действие имеет последствие. Например, если ты забил на то, чтобы помочь какому то персонажу, то в дальнейшем ты не встретишь его и не получишь от него квест, который откроет тебе доступ в какое то место, где есть что то полезное для твоего персонажа. Игра больше про исследование мира, а не про то, что ты герой. Так же игра делится на две части. Это до убийства дракона и на после. Причем после куда интересней. А дополнение расширяет геймплей еще сильнее. Но самая бомба это то, что у игры нет так какового конца. Ты перерождаешься в <спойлер /> и все начинается снова, но твои успехи первого прохождения учитываются в новом. Так же фишкой были пешки. Это своего рода помощник и протеже твоего персонажа. Она обучается у тебя, других пешек и с другими игроками, которые ее наймут. На выходе получаются весьма интересные помощники. Без сетевой составляющей основная фишка этой игры теряется и превращает игру в весьма заурядную и местами непомерно хардкорную акшен RPG. Ожидание релиза Когда объявили, что делают вторую часть игры, я реально радовался. Ведь первую часть я прошел вдоль и поперек. Почти все тайны игры я открыл. Я докачался до максимального уровня, хотя не закалил все предметы до максимального грейда, но это уже условности. Но меня ждало разочарование. Капком решило не продавать свои игры в России. Цена на версию для СНГ была "немного" высоковата. Пришлось заморочиться и завести казахский аккаунт. Хотя в результате он не пригодился. Ключ спокойно активировался на русскую учетку. Геймплей Я эту игру ждал очень долго и она почти оправдала мои надежды. На связке Райзик 5 и 1660 GTX ведет себя вполне нормально. Очень редко фризит в городах. В остальных местах все гладко. Хайп о донате не понял. То, что продают вообще никак не влияет на геймплей и зарабатывается очень быстро. Вот если б они стали продавать золотых жуков, то я бы расстроился. Они реально редкие и дико полезные на начальных уровнях. Они увеличивают грузоподъемность на 0,15кг за каждого. Купил 100 жуков и маг уже может с собой таскать кучу предметов. Но такого купить за реал нельзя и это правильно. А то гавно, что продают не стоит этих денег и можно добыть в игре в течении первых 3 часов. Делюкс переоценен. Лучше его не покупать. Оружие гавно, расходники, как я писал выше, добываются крайне быстро. Основной сюжет мне не понравился. Какая то мексиканская драма с индийскими танцами. Но все спасает побочные задания, которые тут ситуационные. Они не всегда есть и часто зависят от твоих действий до этого. Это реально круто. Самое приятно они не похожи на стандартные принеси подай. А если такие есть, то к этому добавляется история, которая логично объясняет почему квестодатель не может это сделать сам и почему это важно сделать именно твоему персонажу. Короче сахарку сыпят хорошо. Конечно не игра года. Но если ее допилят в плане оптимизации, то явно будет алмаз не для всех. Игра то не казуальная и сравнивать ее с казуальными BG3 и Ведьмаками вообще не правильно. Хотя Ведьмак наиболее близок по духу к ней. Но там все убито размазанным, коридорным и очевидным сюжетом. Микротранзакции Выглядит внушительно. Но так ли это важно в игре? Походный набор путешественника. А по простому - палатка. Этот предмет можно купить в игре примерно на 5000 золотых. Так же эти палатки можно найти рядом с домами или в домах. За первые 3 часа я нашел 3 штуки. Приманка для гарпий. Если честно гарпий и без приманки будет много будет вокруг. Крайне бестолковый предмет. Итог
  5. Эта версия принесла как много радости, так и много больного. Сломались некоторые плагинчики. В частности всякие слои и прочее, что генерилось на карте. Но это цена за всякое трехмерное.
  6. Нужно просто зарегистрироваться на сайте!
  7. Не можете скачать файлы?
  8. Написание собственной кампании может стать полезным занятием для мастеров подземелий и игроков. Это не только дает максимальную свободу творчества, но и вы можете наслаждаться плодами своего труда, пока ваша группа исследует созданную вами историю. Хотя это может показаться пугающим, вам не нужно быть легендарным DM, таким как Мэтт Мерсер или Бреннан Ли Маллиган, чтобы создать свою собственную кампанию. Сегодня мы расскажем, как каждый может приступить к написанию долгосрочного приключения для Dungeons & Dragons! 7 шагов к написанию кампании для ролевой игры Кампании бывают разных форм и размеров. Ваша кампания может перейти с 1-го по 20-й уровень, и на ее завершение может потребоваться три года еженедельных сессий. Или это может быть менее масштабное приключение, которое будет завершено к тому времени, когда группа достигнет 10-го уровня. Кампании отличаются от одноразовых тем, что в них есть время, чтобы дать истории и игрокам возможность дышать: предыстории, знания и развивающаяся динамика внутри отряда будут в центре внимания. Начинать писать собственную кампанию - занятие пугающее. Вы можете получить искру вдохновения для сюжетной линии, а затем увязнуть в социально-экономической структуре политической столицы королевства. Не успеешь оглянуться, как наступит творческое истощение. Самая распространенная причина, по которой кампании не продвигаются вперед, заключается в том, что администраторы откусывают больше, чем могут прожевать, поэтому вот несколько шагов, чтобы убедиться, что этого не произойдет с вашей кампанией: 1. Начните с идеи Итак, на вас снизошло вдохновение для кампании. Первый шаг - записать все, что приходит на ум, независимо от того, насколько оно разрозненное или неполное. Эти начальные заметки - семена, из которых вырастет ваша кампания. Это могут быть сюжетные зацепки, персонажи, настройки или даже просто общая атмосфера, которую вы хотите исследовать. Для меня это было так: “Что, если Halo произойдет в фэнтезийном сеттинге, и магия и монстры заменят технологии и пришельцев?” Из одного этого семени проросло более сотни веселых сеансов и воспоминаний, о которых мы с моими игроками вспоминаем до сих пор. Вы даже можете начать создавать доску настроений для своей кампании. Это могут быть изображения, книги, телешоу, фильмы или песни, которые отражают суть вашей кампании. Позже они могут послужить источником вдохновения и оказаться бесценными при ознакомлении вашей группы с вашей новой кампанией. В руководстве мастера подземелий также есть множество вращаемых таблиц, которые помогут вам вдохновиться творчеством в вашем приключении. 2. Проведите нулевую сессию Нулевая сессия - это когда вы представляете идею кампании своей группе. Это важный шаг для согласования ожиданий, обсуждения типа кампании, в которой все заинтересованы, и установления основных правил игрового процесса и взаимодействия. На этом этапе вы покажете своей группе доску настроений вашей кампании, если она у вас есть. Возможно, они читали какие-то книги или смотрели какие-то СМИ и могут использовать свой прошлый опыт, чтобы войти в образ. Если они ранее не взаимодействовали ни с одним СМИ, для них это отличный шанс погрузиться в атмосферу вашей кампании и начать мозговой штурм идей. Вы также можете использовать эту возможность для совместного создания игровых персонажей и написания их предысторий. Эти предыстории могут стать огромным источником вдохновения для вашей кампании. 3. Определите, какой тип кампании вы будете писать Теперь, когда вы и ваша группа проданы в приключении и обсудили тип кампании, в которую вы хотите играть, пришло время подумать о структурировании вашей кампании. Существует два основных типа кампаний D & D, оба из которых требуют разного мышления, когда дело доходит до написания: Кампания, ориентированная на сюжет Кампании, ориентированные на сюжет, обычно менее запутанны, чем кампании в стиле песочницы. Участникам предлагается очевидная задача, и они отправляются на поиски, чтобы выполнить свои обязательства. Эти кампании хорошо работают, когда у вас есть группа героев с одинаковыми интересами и непосредственной угрозой, которую они должны устранить. Некоторые будут называть эти кампании "рейдерскими”, но я считаю, что этот термин имеет негативный оттенок, который подразумевает отсутствие у игрока воли. Хотя эти кампании могут показаться более “шаблонными”, чем кампания в песочнице, вы все же можете позволить игрокам существенно влиять на сюжет и диктовать, как им решать проблемы, особенно если вы позволите своей истории быть гибкой и адаптируете приключение к интересам игрока. Эти кампании написаны скорее как романы. Игроки являются персонажами романа, и они реагируют на историю, которую Мастер подземелий создал для них. Основное отличие заключается в том, что DM должен будет реагировать на то, как меняется история, в зависимости от действий игрока. Кампания в песочнице В кампаниях с песочницей участник попадает в мир с неигровыми персонажами и их мотивацией, но участник решает, что важно и как это будет сделано. Эти кампании обычно работают лучше всего, когда нет надвигающейся беды, с которой нужно своевременно разбираться. Как правило, происходят события, на которые может повлиять участие партии. Если участник не участвует в этих мероприятиях, они могут оказать длительное влияние на обстановку. В этих кампаниях упор делается на исследования и развитие персонажа. Мир - это устрица вашей группы, и ваша работа как DM - подбирать жемчужины и позволять вашей группе открывать их. При написании кампании, ориентированной на партии, вам нужно будет больше ориентироваться на макропространство, чем на сюжетную кампанию: кто является видными фракциями, каковы их мотивы и как их планы влияют на ситуацию? 4. Укажите стартовую область Чтобы заложить основу для мира, в котором вы будете играть, лучше всего сосредоточиться на знакомстве участника с сеттингом. Это гарантирует, что вы не будете отвлекаться на заполнение деталей, которые не будут иметь значения в течение дюжины сессий. Ваша стартовая территория может быть такой же маленькой, как тюрьма, или такой же запутанной, как столица, и это даст вашей партии почувствовать вкус грядущих событий. Это может включать предсказания важных событий, фракций, которые будут играть большую роль в кампании, и NPC, которые будут влиять на путь партии, но в этом нет необходимости. Все, что для этого нужно, - это проблема. Затем вы можете привлечь внимание участников к проблеме и посмотреть, как они ее решат. При запуске кампании, которую вы пишете для игроков, вы увидите наибольшую отдачу от времени, потраченного на описание задач, с которыми столкнется группа. Подготовка конкретных предметов — таких как NPC, боевые действия и окружение — окажет вам больше помощи в ваших сессиях, чем исчерпывающий список божеств в вашем сеттинге. 5. Определите, в чем заключаются интересы вашей партии Начав с малого, вы сможете реализовать еще один ограничивающий фактор успеха кампании: определить интересы игроков. Это будет тяжелая пилюля для проглатывания, если ваши игроки захотят следовать за гоблином, который сбежал в Подземье, вместо того, чтобы спасать принцессу города, на создание которого вы потратили 15 часов. Но что делает D&D таким желанным опытом, так это взаимодействие с игроками. Ключевым моментом является принятие этой непредсказуемости. Используйте эти ранние изменения как возможность узнать, что действительно привлекает ваших игроков. Их, воинов, привлекает обещание битв и славы? Возможно, в душе они детективы и любят копаться в тайнах и заговорах. Или, может быть, они дипломаты, стремящиеся разобраться в сложной политической паутине в ваших условиях. Обращая внимание на эти подсказки и адаптируя вашу кампанию в соответствии с интересами вашей партии, они будут более погружены в кампанию, что сделает написание вашей кампании более приятным занятием. 6. Подготовьтесь к своему уровню комфорта Как только вы поймете, в каком направлении действуют ваши игроки на стартовой площадке, пора приступать к работе. Обычно я стараюсь провести от одной до трех сессий с подготовленным материалом, который включает встречи, NPC и окружение. Вы услышите: “Вы слишком много готовитесь!” или “Вы недостаточно готовитесь!” из противоречивых источников, но только вы будете знать, сколько или мало вам нужно подготовиться к каждой сессии. Мне нравится планировать до того момента, когда я получаю интуитивное представление о сеттинге. Я понимаю NPC и их мотивацию, поэтому мне не нужно записывать диалоги для каждой возможности. Затем я подготовлю сюжетную линию, подобную той, что вы видите в опубликованных приключениях, о том, каким, по моему мнению, будет наиболее вероятный путь развития партии. Если участник делает что-то неожиданное, у меня достаточно оснований импровизировать с их выходками, потому что у меня есть надежный план развития событий. Если группа отправится на незапланированную территорию, я использую свои знания о локациях в мире, NPC и монстрах, чтобы импровизировать сессию и отмечать людей, места и вещи, с которыми они столкнутся. Затем, когда придет время для следующей сессии, я подготовлю больше сюжетных линий из того, что, на мой взгляд, будет наиболее вероятными действиями, которые партия предпримет в этом новом направлении. 7. Когда придет вдохновение, дополняйте свой мир Хотя писать ровно столько, чтобы быть впереди своей группы, - эффективный способ подготовиться к каждой сессии, иногда вам просто хочется конкретизировать свой мир. Теперь, когда вы готовы (или готовы импровизировать) к действиям вашей партии в краткосрочной перспективе, вы можете немного повеселиться, создавая мир, и смотреть вперед, на долгосрочную перспективу. Если вы считаете, что социально-экономическая структура столицы вашего королевства сыграет роль в кампании в будущем, продолжайте и конкретизируйте ее импорт, экспорт и структуру тарифов. Если вы увидели что-то классное, прочитали о новом забавном монстре или наткнулись на изображение, вызывающее ощущение приключения, начните рисовать широкими мазками, чтобы заполнить свою кампанию. И если вы столкнетесь с трудностями при написании этой классной, новой идеи, просто отложите ее и дайте ей немного помариноваться. Запишите все хорошие идеи, которые у вас есть сейчас. Изложите остальное, когда это станет актуальным. Это также может произойти, когда вы начнете составлять карту настроек вашей кампании. Не для каждой настройки нужна карта, но она служит отличным инструментом для подготовки будущих сюжетов и обеспечения согласованности географии в ваших сеансах. Излагайте и плетите свою историю Последнее и самое важное, что вам нужно помнить, это то, что D&D должно приносить удовольствие. Если вам не нравится писать о своем приключении, сделайте перерыв. Возможно, сделайте одноразовый снимок. Возможно, попросите кого-нибудь из ваших игроков ненадолго сменить вас, чтобы провести мини-дугу в далеком прошлом вашего сеттинга. Или отвлекитесь от своего приключения и почитайте книгу, посмотрите фильм или поиграйте в другую игру. Вы будете удивлены, насколько вдохновляющим может быть написание и каким приятным может стать ваше приключение, когда вы отступите и снова позволите писательству стать увлекательным занятием.
  9. Когда виртуальный стол поднят на Raspberry Pi, можно настроить так, чтобы к вашему виртуальному столу была возможность подключиться из вне. Настроим Caddy Reverse Proxy Этот пункт подразумевает, что у вас есть домен и он настроен на IP вашего роутера. Если нет, то можно воспользоваться Duck DNS. Там зарегистрировать сабдомен для себя и он автоматом привяжется к вашему внешнему IP. Начнем настраивать Caddy sudo nano /etc/caddy/Caddyfile Тут вам нужно будет заменить your.hostname.com и your.internal.ip.address, на ваш домен и IP соответственно. # This replaces the existing content in /etc/caddy/Caddyfile # A CONFIG SECTION FOR YOUR IP AND HOSTNAME { default_sni your.internal.ip.address } your.internal.ip.address { # PROXY ALL REQUEST TO PORT 30000 tls internal reverse_proxy localhost:30000 encode zstd gzip } your.hostname.com { # PROXY ALL REQUEST TO PORT 30000 reverse_proxy localhost:30000 encode zstd gzip } # Refer to the Caddy docs for more information: # https://caddyserver.com/docs/caddyfile Нажмите Ctrl+X, затем Y и Enter, чтобы сохранить изменения. Перезапустите Caddy. sudo service caddy restart Caddy по умолчанию присоединяет сертификат для работы HTTPS запросов. Ничего не нужно делать, чтобы это настроить. Но для того, чтобы это работало корректно, нужно провести некоторые манипуляции на роутере. Нужно сообщить Foundry, что теперь она работает через прокси. Для этого нужно изменить options.json. Откроем его, чтобы изменить. nano ~/foundryuserdata/Config/options.json Найдите поля proxySSL и proxyPort и замените на те, что указаны ниже. Оставьте остальные параметры, как они есть. А так же замените параметр hostname на ваш новый домен. Замените <your.domain.name> на ваш домен. ... "proxyPort": 443, ... "proxySSL": true, ... "hostname": "<your.domain.name>", ... Убедитесь, что домен стоит в ковычках. Далее нажмите Ctrl+X, далее Y и Enter. Перезапустите Foundry c новыми настройками. pm2 restart foundry Настройте свой роутер. Нужно на роутере прокинуть перенаправление при запросах из внешней сети по портам 80, 443. Я также добавил порты 30000 и 8080. Далее нужно проверить, что ваш виртуальный стол открывается по внешнему вашему IP и по домену, который вы указали выше. Иногда на обновление DNS нужно несколько минут.
  10. Впервые я увлекся ролевыми играми в старших классах школы на форуме "Пошаговая инструкция". Мой друг разработал простую систему, основанную на популярном аниме Hunter x Hunter, и я проводил ночи и выходные с нашими друзьями за типизированными сценариями боевых действий и ролевых игр. Для интроверта игра исключительно с помощью письменного текста была доступной и безопасной ступенькой в настольные ролевые игры. Я мог перевести дух, чтобы спланировать свой следующий ход в бою или переварить напряженные моменты, прежде чем реагировать как мой персонаж. Когда я был недоступен для игры, я все еще мог заходить на форумы и узнавать об истории, которую мои друзья разворачивали вместе. На форумах предлагается воспроизведение по почте, также известное как PbP. Если вы не знакомы с игрой в D&D через PbP, ниже я расскажу об основах, а также дам советы, как начать. Что такое публикация по почте (PbP)? Когда вы играете в D & D лично или по видеосвязи с Discord, действие игры разворачивается с помощью произносимого слова. Вы можете разыграть разворачивающуюся драму о том, кто украл штаны волшебника, при этом Мастер подземелий облегчает игровой процесс, запрашивая проверки на внимание и тому подобное. В пошаговой инструкции D & D игра ведется полностью в письменном виде, обычно на форуме, но игровой процесс по-прежнему соответствует правилам D & D, какими вы их знаете. Одна из ключевых частей игрового процесса PbP заключается в том, что слова, которые вы вводите, имеют весь вес; вы не можете полагаться на выражения лица или интонации голоса, которые вы можете использовать во время личных встреч. Слова, которые вы пишете, должны быть четкими и описательными, чтобы описать вашего персонажа и его действия так, как вы их себе представляете. С другой стороны, этот стиль игры может быть более захватывающим и доступным и дать вам и вашим коллегам-игрокам ощущение, что вы коллективно пишете историю. Пример пошаговой инструкции в действии Так же, как и в традиционной сессии D&D, DM контролирует ход игры, предоставляя своим игрокам возможности для повествования. В PbP администратор может опубликовать пост, который предлагает игрокам несколько возможностей для повествования. Игроки на форумах могут нести больше ответственности за развитие сюжета, создавая возможности для других игроков присоединиться к тому, что делает или говорит их персонаж. Рассмотрим, как приведенный выше сценарий с пропавшими штанами волшебника может разыграться в пошаговой инструкции: Это глупый сценарий, но вы можете видеть, как DM и игроки реагируют или не реагируют на детали в сообщениях друг друга, чтобы история развивалась. DM объявляет броски так же, как и при личной встрече, и игроки включают свои броски в свои посты, даже используя результаты для информирования о том, что они пишут на основе данного DC. Они также могут выделять диалоги жирным шрифтом, чтобы было проще просматривать посты, и включать примечания, не относящиеся к персонажу (OOC), чтобы прояснить свои намерения или проверить друг друга. В PbP важно, чтобы игроки давали время другим отреагировать. Вы можете находиться в разных часовых поясах, поэтому продвижение вперед в повествовании без участия других игроков может помешать им осмысленно реагировать на происходящее. Советы по игре с пошаговой инструкцией Быть хорошим DM или игроком в кампании D&D "Игра за постом" следует многим из тех же правил, что и в традиционной кампании. Ваш персонаж должен быть готов к приключениям вместе с другими, и вы, как игрок, должны давать другим возможность проявить себя в игре. Но у PbP-игр есть свои уникальные задачи и потребности. Вот несколько советов, которые следует иметь в виду, играя в PbP-игру: Будьте готовы к долгосрочным обязательствам: игры PbP проходят в более медленном темпе. На завершение кампании могут уйти годы и сотни страниц сообщений. Одна из причин такого замедления заключается в том, что администратор и игроки могут быть онлайн не одновременно, не говоря уже о том, что набирать каждое ваше движение требует больше времени, чем проговаривать их вслух. Будьте надежны: PbP рассчитывает на то, что DM и игроки будут активны, чтобы поддерживать ход событий. Если вы часто будете неактивны, вы застопорите игру, заставляя других ждать вас в течение длительных периодов времени. Вот почему некоторые администраторы будут выдавать предупреждения или выгонять игроков за неактивность. Пишите четко: В PbP вы не можете использовать социальные сети для информирования о действиях вашего персонажа. Если участники спорят о том, через какой вход пройти в Tomb of Horrors, вам нужно подробно описать, что чувствует и реагирует ваш персонаж. Они переполнены волнением и уверенностью в входе № 1? Они хмурятся и скрещивают руки, упрямо отвергая голосование лидера партии? Или они с тревогой вглядываются в темные глубины подземелья, не слышат и не участвуют в споре и, таким образом, лишаются своего голоса? Остерегайтесь многословия: Четкое общение - это здорово, но будьте осторожны, чтобы не скрыть свои намерения за абзацами ненужных подробностей. Я играл в PbP-игру, где игроки отправляли посты длиной в страницу, и читателю было легко потеряться во всем происходящем. Что представляло собой внутренний монолог и что было произнесено вслух? Что делает их персонаж к тому времени, когда у меня появляется возможность ответить? И сколько времени на самом деле прошло со всего этого? Это особенно важно в бою, когда ходьба может действительно замедлиться, а сообщение деталей, таких как позиционирование, вашему DM может повлиять на ход монстров. Создайте пространство для реакции других: PbP уделяет большое внимание аспекту повествования в настольных ролевых играх. При написании поста учитывайте, как другие могут отреагировать на то, что вы публикуете. Конечно, у вашего персонажа может быть внутренний монолог, но что он выражает внешне, на что другие могут отреагировать? Помните ли вы в разговоре задавать вопросы, чтобы поддерживать диалог? Вы не хотите, чтобы ваш DM и участники группы чувствовали, что они постоянно взаимодействуют с кирпичной стеной. Координируйте действия с другими OOC: Разрабатывает ли партия стратегию для предстоящей большой битвы? Нужно ли решать, как потратить золото из сокровищницы дракона? Если разрешено, обратитесь к своим коллегам-игрокам, либо прямым сообщением, либо добавив в свои сообщения пометку "OOC", чтобы обсудить, что бы вы хотели сделать. Это может помочь всем быстрее прийти к консенсусу, который затем вы сможете быстро решить в игре, чтобы перейти к хорошему материалу. Отправляйте действия "Если это, то это": Это может быть более специфичным для группы, но вы могли бы описать, как отреагировал бы ваш персонаж в двух вероятных сценариях. Если вы проникли в тюрьму, чтобы вызволить оттуда своего друга, вы можете описать, как бы вы попытались взломать дверь и, если это не удастся, немедленно попытаться открыть ее грубой силой. Кроме того, если вы принимаете меры, такие, как тайком, и ожидать, что ДМ попросить стелс проверить, вы можете сделать это крен в свой пост, чтобы спасти их от того, чтобы спросить тебя о нем. У разных групп PbP будут разные подходы к игровому процессу. Узнайте, что работает, а что нет в вашей группе. По своему опыту я обнаружил, что игры PbP требуют более частых встреч друг с другом, чем очные, чтобы убедиться, что все довольны тем, как развиваются события. Отчасти это связано с тем, что, опять же, вы не видите всех вне игры; все ваши взаимодействия осуществляются с помощью текстовых сообщений, и социальные подсказки легко пропустить. Это D & D, но с помощью текста Просмотр по почте D&D - это захватывающий способ познакомиться с игрой. С помощью текстовых сообщений вы можете глубже прочувствовать и поделиться чувствами вашего персонажа, его мыслями и намерениями. Игры продвигаются медленнее и более доступны для тех, у кого плотный график. Но они требуют долгосрочной приверженности и последовательности. Администраторам PbP нужно за многим следить, поэтому быть хорошим игроком - значит обладать хорошими коммуникативными навыками. Вы играли в PbP-игры? Какие советы вы бы дали новым игрокам?
  11. Version 1.0.0

    0 downloads

    Tasha's Cauldron of Everything — дополнение к пятой редакции Dungeons & Dragons от издательства Wizards of the Coast. Основная часть книги включает новую игромеханику для персонажей игроков, до этого проходившую игротестирование в Unearthed Arcana. Также в ней есть отдельная глава с инструментарием для ведущего. Название дано в честь Иггвилв (один из псевдонимов которой — Наташа или Таша Тёмная), от чьего лица даются ремарки и комментарии в книге.
  12. Просмотр файла Котёл Таши со Всякой Всячиной (Tasha's Cauldron of Everything) Tasha's Cauldron of Everything — дополнение к пятой редакции Dungeons & Dragons от издательства Wizards of the Coast. Основная часть книги включает новую игромеханику для персонажей игроков, до этого проходившую игротестирование в Unearthed Arcana. Также в ней есть отдельная глава с инструментарием для ведущего. Название дано в честь Иггвилв (один из псевдонимов которой — Наташа или Таша Тёмная), от чьего лица даются ремарки и комментарии в книге. Добавил guvatara Добавлено 25.02.2024 Категория Книги  
  13. Version 1.0.0

    0 downloads

    «Storm King's Thunder» — это книга приключений для ролевой игры Dungeons & Dragons. В ней рассказывается история о том, как гиганты и драконы вели войны по всему Дикому Рубежу. Теперь они объединили усилия и идут на Фаэрун. Книга содержит 256 страниц и предназначена для группы героев уровней 1–11+. В ней есть описания персонажей, локаций, врагов и новых сокровищ — рунномагических вещей.
  14. Version 1.0.0

    0 downloads

    Руководство Воло по чудовищам (Volo's Guide to Monsters) -- дополнение для системы D&D 5, расширяющее описание некоторых видов монстров из Monster Manual (что включает не только статблоки новых их разновидностей, но и факты про их образ жизни, психологию, завязки приключений с их участием, планы...
  15. Version 1.0.0

    1 download

    Клад Королевы Драконов рассчитан на группу персонажей 1го уровня, которые по окончанию этого приключения получат 7й или даже 8й уровень. Приключение рассчитано на партию из четырех персонажей. Если в вашей партии больше или меньше героев, вы можете скорректировать приключение, добавив или убрав врагов в столкновениях.
×
×
  • Create New...