видеоигра Dragon's Dogma 2: Так ли плоха игра, как ее ругают?
Эта статья будет допоняться по мере полета моей мысли.
Вступление
Эту игру я ждал давно. Мне очень зашла первая часть. Хотя по началу она у меня вызывала недоумение. Эдакий сурвайвор аля Demon Souls, только на низких настройках. Идея одного сохранения казалась какой то дикостью. Но потом я понял, что это вполне нормальная фишка. По сути ты сам строишь повествование и каждое твоё действие имеет последствие. Например, если ты забил на то, чтобы помочь какому то персонажу, то в дальнейшем ты не встретишь его и не получишь от него квест, который откроет тебе доступ в какое то место, где есть что то полезное для твоего персонажа. Игра больше про исследование мира, а не про то, что ты герой. Так же игра делится на две части. Это до убийства дракона и на после. Причем после куда интересней. А дополнение расширяет геймплей еще сильнее.
Но самая бомба это то, что у игры нет так какового конца. Ты перерождаешься в <спойлер /> и все начинается снова, но твои успехи первого прохождения учитываются в новом.
Так же фишкой были пешки. Это своего рода помощник и протеже твоего персонажа. Она обучается у тебя, других пешек и с другими игроками, которые ее наймут. На выходе получаются весьма интересные помощники. Без сетевой составляющей основная фишка этой игры теряется и превращает игру в весьма заурядную и местами непомерно хардкорную акшен RPG.
Ожидание релиза
Когда объявили, что делают вторую часть игры, я реально радовался. Ведь первую часть я прошел вдоль и поперек. Почти все тайны игры я открыл. Я докачался до максимального уровня, хотя не закалил все предметы до максимального грейда, но это уже условности.
Но меня ждало разочарование. Капком решило не продавать свои игры в России. Цена на версию для СНГ была "немного" высоковата. Пришлось заморочиться и завести казахский аккаунт. Хотя в результате он не пригодился. Ключ спокойно активировался на русскую учетку.
Геймплей
Я эту игру ждал очень долго и она почти оправдала мои надежды. На связке Райзик 5 и 1660 GTX ведет себя вполне нормально. Очень редко фризит в городах. В остальных местах все гладко.
Хайп о донате не понял. То, что продают вообще никак не влияет на геймплей и зарабатывается очень быстро. Вот если б они стали продавать золотых жуков, то я бы расстроился. Они реально редкие и дико полезные на начальных уровнях. Они увеличивают грузоподъемность на 0,15кг за каждого. Купил 100 жуков и маг уже может с собой таскать кучу предметов. Но такого купить за реал нельзя и это правильно. А то гавно, что продают не стоит этих денег и можно добыть в игре в течении первых 3 часов. Делюкс переоценен. Лучше его не покупать. Оружие гавно, расходники, как я писал выше, добываются крайне быстро.
Основной сюжет мне не понравился. Какая то мексиканская драма с индийскими танцами. Но все спасает побочные задания, которые тут ситуационные. Они не всегда есть и часто зависят от твоих действий до этого. Это реально круто. Самое приятно они не похожи на стандартные принеси подай. А если такие есть, то к этому добавляется история, которая логично объясняет почему квестодатель не может это сделать сам и почему это важно сделать именно твоему персонажу. Короче сахарку сыпят хорошо.
Конечно не игра года. Но если ее допилят в плане оптимизации, то явно будет алмаз не для всех. Игра то не казуальная и сравнивать ее с казуальными BG3 и Ведьмаками вообще не правильно. Хотя Ведьмак наиболее близок по духу к ней. Но там все убито размазанным, коридорным и очевидным сюжетом.
Микротранзакции
Выглядит внушительно. Но так ли это важно в игре?
Походный набор путешественника. А по простому - палатка. Этот предмет можно купить в игре примерно на 5000 золотых. Так же эти палатки можно найти рядом с домами или в домах. За первые 3 часа я нашел 3 штуки.
Приманка для гарпий. Если честно гарпий и без приманки будет много будет вокруг. Крайне бестолковый предмет.
Итог
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.