d&d5 Пошаговая инструкция: играем в Dungeons & Dragons на форумах PbP и Discord
Впервые я увлекся ролевыми играми в старших классах школы на форуме "Пошаговая инструкция". Мой друг разработал простую систему, основанную на популярном аниме Hunter x Hunter, и я проводил ночи и выходные с нашими друзьями за типизированными сценариями боевых действий и ролевых игр.
Для интроверта игра исключительно с помощью письменного текста была доступной и безопасной ступенькой в настольные ролевые игры. Я мог перевести дух, чтобы спланировать свой следующий ход в бою или переварить напряженные моменты, прежде чем реагировать как мой персонаж. Когда я был недоступен для игры, я все еще мог заходить на форумы и узнавать об истории, которую мои друзья разворачивали вместе.
На форумах предлагается воспроизведение по почте, также известное как PbP. Если вы не знакомы с игрой в D&D через PbP, ниже я расскажу об основах, а также дам советы, как начать.
Что такое публикация по почте (PbP)?
Когда вы играете в D & D лично или по видеосвязи с Discord, действие игры разворачивается с помощью произносимого слова. Вы можете разыграть разворачивающуюся драму о том, кто украл штаны волшебника, при этом Мастер подземелий облегчает игровой процесс, запрашивая проверки на внимание и тому подобное. В пошаговой инструкции D & D игра ведется полностью в письменном виде, обычно на форуме, но игровой процесс по-прежнему соответствует правилам D & D, какими вы их знаете.
Одна из ключевых частей игрового процесса PbP заключается в том, что слова, которые вы вводите, имеют весь вес; вы не можете полагаться на выражения лица или интонации голоса, которые вы можете использовать во время личных встреч. Слова, которые вы пишете, должны быть четкими и описательными, чтобы описать вашего персонажа и его действия так, как вы их себе представляете. С другой стороны, этот стиль игры может быть более захватывающим и доступным и дать вам и вашим коллегам-игрокам ощущение, что вы коллективно пишете историю.
Пример пошаговой инструкции в действии
Так же, как и в традиционной сессии D&D, DM контролирует ход игры, предоставляя своим игрокам возможности для повествования. В PbP администратор может опубликовать пост, который предлагает игрокам несколько возможностей для повествования. Игроки на форумах могут нести больше ответственности за развитие сюжета, создавая возможности для других игроков присоединиться к тому, что делает или говорит их персонаж.
Рассмотрим, как приведенный выше сценарий с пропавшими штанами волшебника может разыграться в пошаговой инструкции:
Цитата
Мастер подземелий: Солнце встает над гостиницей Stonehill Inn в Фандалине. Внизу Тоблен Стоунхилл помогает персоналу накрывать столы к завтраку. Рэндалл, солнце встает в окне твоей комнаты, будя тебя. День теплый, а странная рана на твоей руке не подает признаков заживления. Ты также обнаруживаешь, что у тебя пропали штаны. Джоуи, из-за того, что ты так высоко продвинулся в скрытности, твое воровство, похоже, никого не насторожило прошлой ночью.
Игрок А: Рэндалл потягивается без сна в постели, окруженный своей книгой заклинаний и свитками. Его прочее снаряжение для приключений разбросано в углу комнаты. Он переворачивается в постели и тянется за своими штанами, или потянулся бы, если бы они были там, где он их оставил. Обнаружив их отсутствие, он вскакивает с кровати, его щеки пылают. "Джоуи! Где мои штаны?" Он поспешно хватает рубашку, оборачивает ее вокруг талии и выбегает из своей комнаты по коридору в комнату Джоуи. "Я знаю, что это был ты! Ты всегда крадешь мои штаны! Выходи, пока я не сжег дотла эту дверь! "
(OOC: Ничего, если я в конечном итоге брошу огненный заряд в дверь, или это полностью все испортит?)
Мастер подземелий: (OOC: Совершенно нормально, если Рэндалл снесет эту дверь, но будут последствия.) Ваши крики будят других посетителей, некоторые из которых выглядывают из своих комнат, чтобы увидеть, как вы направляетесь по коридору. Тоблен замечает внезапный шум и поднимается наверх. "Все в порядке?" он спрашивает Рэндалла.
Джоуи, проверь восприятие, просыпаешься ли ты от криков (DC 10). В противном случае стука будет достаточно, чтобы разбудить тебя.
Игрок B: Восприятие 7
Джоуи в глубоком сне видит сны обо всей добыче, которую группа получила накануне. Кровати в гостинице велики и для халфлинга, а вчера он получил несколько тяжелых повреждений от гоблинов, поэтому ему нелегко встать. Как раз в тот момент, когда ему снится тот + 1 кинжал, который, по словам Рэндалла, партия должна продать за золото, он просыпается от криков. Затем его охватывает паника.
Он вскакивает с кровати, хватает штаны Рэндалла с ближайшего стула и направляется к окну. Он не отвечает Рэндаллу. (OOC: Он собирается избежать встречи с Рэндаллом, спустившись на первый этаж.)
Мастер подземелий: Джоуи, проверь акробатику.
Игрок A: Не услышав ответа от Джоуи, Рэндалл бросает огненный заряд в дверь спальни. Увидев, что Тоблен поднимается наверх, он кричит: "Я заплачу за ремонт! Я обещаю!"
Урон: 4 (кстати, огненный разряд вызывает воспламенение легковоспламеняющихся предметов, если их не носить с собой.)
Игрок B: Акробатика: 14
Мастер подземелий: Рэндалл, из-за твоей огненной стрелы дверь распахивается в пламени. Тоблен и несколько посетителей гостиницы кричат. "Что ты делаешь? Огонь! Огонь!" Кричит Тоблен. Вы понимаете, что пламя быстро распространится, если вы не сможете его потушить. Некоторые сотрудники гостиницы также начинают кричать, требуя ведра воды.
Джоуи, ты находишь водосточный желоб, который ведет с крыши на первый этаж, и благополучно спускаешься вниз, когда дым начинает заполнять твою комнату. Как только ваши ноги коснулись травы, из-за угла гостиницы выходит Силдар Халлвинтер и встречается с вами взглядом. Они также без штанов...
Это глупый сценарий, но вы можете видеть, как DM и игроки реагируют или не реагируют на детали в сообщениях друг друга, чтобы история развивалась. DM объявляет броски так же, как и при личной встрече, и игроки включают свои броски в свои посты, даже используя результаты для информирования о том, что они пишут на основе данного DC. Они также могут выделять диалоги жирным шрифтом, чтобы было проще просматривать посты, и включать примечания, не относящиеся к персонажу (OOC), чтобы прояснить свои намерения или проверить друг друга.
В PbP важно, чтобы игроки давали время другим отреагировать. Вы можете находиться в разных часовых поясах, поэтому продвижение вперед в повествовании без участия других игроков может помешать им осмысленно реагировать на происходящее.
Цитата
Мошеннические броски кубиков
Поскольку PbP проводится онлайн и часто полностью удаленно, на форумах и серверах Discord реализован бросок кубиков с применением мер по борьбе с читерством. На форумах D&DBeyond PbP у нас есть функция броска кубиков, которая выдает предупреждения, когда бросок был изменен или удален из сообщения. Как и в случае личной игры, мошенничество является основанием для удаления из кампании.
Советы по игре с пошаговой инструкцией
Быть хорошим DM или игроком в кампании D&D "Игра за постом" следует многим из тех же правил, что и в традиционной кампании. Ваш персонаж должен быть готов к приключениям вместе с другими, и вы, как игрок, должны давать другим возможность проявить себя в игре. Но у PbP-игр есть свои уникальные задачи и потребности.
Вот несколько советов, которые следует иметь в виду, играя в PbP-игру:
- Будьте готовы к долгосрочным обязательствам: игры PbP проходят в более медленном темпе. На завершение кампании могут уйти годы и сотни страниц сообщений. Одна из причин такого замедления заключается в том, что администратор и игроки могут быть онлайн не одновременно, не говоря уже о том, что набирать каждое ваше движение требует больше времени, чем проговаривать их вслух.
- Будьте надежны: PbP рассчитывает на то, что DM и игроки будут активны, чтобы поддерживать ход событий. Если вы часто будете неактивны, вы застопорите игру, заставляя других ждать вас в течение длительных периодов времени. Вот почему некоторые администраторы будут выдавать предупреждения или выгонять игроков за неактивность.
- Пишите четко: В PbP вы не можете использовать социальные сети для информирования о действиях вашего персонажа. Если участники спорят о том, через какой вход пройти в Tomb of Horrors, вам нужно подробно описать, что чувствует и реагирует ваш персонаж. Они переполнены волнением и уверенностью в входе № 1? Они хмурятся и скрещивают руки, упрямо отвергая голосование лидера партии? Или они с тревогой вглядываются в темные глубины подземелья, не слышат и не участвуют в споре и, таким образом, лишаются своего голоса?
- Остерегайтесь многословия: Четкое общение - это здорово, но будьте осторожны, чтобы не скрыть свои намерения за абзацами ненужных подробностей. Я играл в PbP-игру, где игроки отправляли посты длиной в страницу, и читателю было легко потеряться во всем происходящем. Что представляло собой внутренний монолог и что было произнесено вслух? Что делает их персонаж к тому времени, когда у меня появляется возможность ответить? И сколько времени на самом деле прошло со всего этого? Это особенно важно в бою, когда ходьба может действительно замедлиться, а сообщение деталей, таких как позиционирование, вашему DM может повлиять на ход монстров.
- Создайте пространство для реакции других: PbP уделяет большое внимание аспекту повествования в настольных ролевых играх. При написании поста учитывайте, как другие могут отреагировать на то, что вы публикуете. Конечно, у вашего персонажа может быть внутренний монолог, но что он выражает внешне, на что другие могут отреагировать? Помните ли вы в разговоре задавать вопросы, чтобы поддерживать диалог? Вы не хотите, чтобы ваш DM и участники группы чувствовали, что они постоянно взаимодействуют с кирпичной стеной.
- Координируйте действия с другими OOC: Разрабатывает ли партия стратегию для предстоящей большой битвы? Нужно ли решать, как потратить золото из сокровищницы дракона? Если разрешено, обратитесь к своим коллегам-игрокам, либо прямым сообщением, либо добавив в свои сообщения пометку "OOC", чтобы обсудить, что бы вы хотели сделать. Это может помочь всем быстрее прийти к консенсусу, который затем вы сможете быстро решить в игре, чтобы перейти к хорошему материалу.
- Отправляйте действия "Если это, то это": Это может быть более специфичным для группы, но вы могли бы описать, как отреагировал бы ваш персонаж в двух вероятных сценариях. Если вы проникли в тюрьму, чтобы вызволить оттуда своего друга, вы можете описать, как бы вы попытались взломать дверь и, если это не удастся, немедленно попытаться открыть ее грубой силой. Кроме того, если вы принимаете меры, такие, как тайком, и ожидать, что ДМ попросить стелс проверить, вы можете сделать это крен в свой пост, чтобы спасти их от того, чтобы спросить тебя о нем.
У разных групп PbP будут разные подходы к игровому процессу. Узнайте, что работает, а что нет в вашей группе. По своему опыту я обнаружил, что игры PbP требуют более частых встреч друг с другом, чем очные, чтобы убедиться, что все довольны тем, как развиваются события. Отчасти это связано с тем, что, опять же, вы не видите всех вне игры; все ваши взаимодействия осуществляются с помощью текстовых сообщений, и социальные подсказки легко пропустить.
Это D & D, но с помощью текста
Просмотр по почте D&D - это захватывающий способ познакомиться с игрой. С помощью текстовых сообщений вы можете глубже прочувствовать и поделиться чувствами вашего персонажа, его мыслями и намерениями. Игры продвигаются медленнее и более доступны для тех, у кого плотный график. Но они требуют долгосрочной приверженности и последовательности. Администраторам PbP нужно за многим следить, поэтому быть хорошим игроком - значит обладать хорошими коммуникативными навыками.
Вы играли в PbP-игры? Какие советы вы бы дали новым игрокам?
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.