ролевые игры Мать Пауков в вашей компании
Недавно мы познакомились с Матерью Пауков. Теперь давайте посмотрим, как использовать ее в своих компаниях.
Кампания с Матерью Пауков настраивает игроков против невероятно хитрого и садистского интеллекта, который управляет одной из самых жестоких религий с одними из самых ревностных приверженцев во всей мультивселенной. Любой, кто окажется в оппозиции к Матери Пауков, должен сначала столкнуться с отрядом опасных врагов: фанатичными последователями культа Матери, хитрыми дворянами, ордами демонов и другими несчастными душами, запутавшимися в ее планах. Эти планы включают в себя не что иное, как падение всего божественного пантеона, задачу, которую могут надеяться выполнить единицы во всей мультивселенной, и на которую она направляет все свои усилия.
Начало пути
Есть много способов начать приключение с участием Матери Пауков, но большинство из них вращаются вокруг ее верных, бедных обманутых дроу, которых принуждают к служению ей. Эти несчастные души представляют собой невероятно обширный коллектив, разделенный на множество фракций, большинство из которых служат Матери Пауков и стремятся продвигать ее стремления. Таким образом, приключение, вероятно, начнется с того, что игроки будут втянуты в одну из ее схем, сражаясь с дроу, либо в битвах, либо в интригах. На этом этапе игроки могут даже не знать, что их антагонист - напрямую Мать Пауков, и вполне вероятно, что на этом этапе она тоже мало им уделяет внимания. По мере того, как они продвигаются через приключение и осознают масштабы задействованной схемы, они придут к пониманию, что остановить эти события - грандиозная задача, которая может привести их к конфликту с самой Матерью Пауков. Это открытие должно охладить игроков, поскольку они знают, какую ужасающую силу она представляет.
Столкновение
Как только Мать Пауков замечает группу (например, если они убивают одного из ее высокопоставленных слуг), она готовится к следующему шагу в своей плане действий. Обычно она начинает «знакомство» с персонажами с предзнаменования. Однажды ночью, когда группа отдыхает в месте, которое, по их мнению, является безопасным, она посылает пауков, чтобы сплести им сообщение в виде паутины в том месте, которое они точно заметят. Это сообщение предназначено для того, чтобы отпугнуть любых потенциальных героев от продолжения своего пути по срыванию планов Матери, чтобы получить последний шанс сбежать, пока не попались в ее сети. Если персонажи упорствуют, Мать Пауков приказывает своим слугам найти и захватить группу. Если персонажи неуловимы, дроу прибегают к захвату и угрозам друзей, семьи и других союзников, чтобы вовлечь партию в положения сложного выбора. Пока это происходит, Мать пауков продолжает следить за группой, используя любого паука поблизости. Хотя группа может стать мудрее в отношении этой стратегии и начать очищать свое окружение в параноидальном безумии, ее пауки продолжают роиться и это давление может заставить героев начать искать компромиссы с дроу.
Если персонажи по-прежнему будут для нее занозой, ее тактика станет гораздо более жестокой и менее изощренной. Убийства, пытки и другие крайние тактики дроу используются против партии и их союзников, пока они, наконец, не будут захвачены или не окажутся слишком близко к центру влияния Матери. Если дело зайдет так далеко, Мать Пауков может послать Деву Агонии (Maiden of Agony) (своего личного убийцу), чтобы она решила вопросы самостоятельно.
Если персонажи в конечном итоге попадают в плен или поддаются постоянному давлению Матери Пауков, она обязательно заставит их долго мучиться, прежде чем их в конечном итоге принесут в жертву, - садистский ход, который, вероятно, приведет к обратным результатам и позволит им сбежать или получить достаточно времени, чтобы пришло подкрепление.
Последний бой
Наконец, если ни один из других ее методов не увенчается успехом, Мать Пауков переключает свое внимание на завершение своего плана. Это заставляет партию решить проблему в ее источнике, вникнуть в ее логово и победить ее раз и навсегда. Это нелегкий подвиг; немногие авантюристы когда-либо заходили так далеко, и никто даже не победил ее, поэтому персонажи должны подготовиться как можно лучше. Для этого они должны собирать магические предметы, которые могут защитить их от ее самых гнусных нападений, и найти способ проникнуть в ее владения. Попасть внутрь оказывается самой сложной задачей, поскольку ее логово - одно из самых коварных мест на всех планах и оказывается более опасным, чем простое подземелье. Победив стражей ее логова и преодолев множество опасностей, они оказываются в центре паутины Матери, в месте, из которого только одна сторона выйдет живой.
- 1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.